Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКошельки и кошелькиКошельки Trifold
Product Categories

Кошельки Trifold (Total 19 Products)

Категория продукта Кошельки Trifold, мы специализированные производители из Китая, Мужской кошелек Trifold, Маленький кошелек Trifold поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кожаный кошелек Trifold R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Женские кошельки с маленькими зажимами для денег

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный эк

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские кошельки с маленькими зажимами для денег Эти кошельки чековой книжки Имеем классический серый цвет, если вам нравятся другие цвета, мы можем предоставить вам наши образцы цветов, чтобы у вас было больше выбора, они сделаны из натуральной...
Тонкие кошельки Trifold Кошельки для визиток

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Тонкие кошельки Trifold Кошельки для визиток Эти ультратонкие кошельки для паспортов имеет коричневый внутренний карман которые выглядят настолько разные , а белый цвет подходит для молодых девушек, эти кошельки сцепления изготовлены из...
Кошельки для монет держателя кредитных карт Snap Cosure

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кошельки для монет держателя кредитных карт Snap Cosure Эти застежки на кнопках имеют синий цвет, а цвет подходит для молодых девушек, поэтому вы можете положить на них свои карманные деньги, держатели кредитных визиток с специальным дизайном...
Минималистский кошелек-клатч New Look с карманом для монет

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Минималистские кошельки-клатчи New Look с карманом для монет Эти кошельки-клатчи нового вида с карманом на молнии на задней стороне, и этот материал ПУ настолько особенный, печать нормальная, этот стиль очень удобен для ношения паспорта, тонкие...
Кожаный женский черный кошелек-клатч

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаные женские черные кошельки-клатчи Эти тройные кошельки с кожаной клипсой имеют черный цвет и с белыми аппликациями на кошельке, различный дизайн может привлечь внимание людей, это сделано из высококачественного материала натуральной кожи,...
Кожаный кошелек-кошелек с красным клатчем

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаный кошелек-кошелек с красным клатчем Эти женские кошельки- клатчи выполнены в стиле тройных кошельков, а бордовый цвет так моден и подходит для офисных леди, носите этот, чтобы привлечь внимание людей, это сделано из высококачественного...
Женский кошелек для монет с зажимом для кредитной карты

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женский кошелек для монет с зажимом для кредитной карты Эти женские кошельки-клатчи имеют крестообразный дизайн, а коричневый цвет, они выглядят по-другому, более темный цвет может бросаться в глаза людям, это сделано из высококачественного...
Дизайнер зажим для денег кошелек интернет-магазины

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнер зажим для денег кошелек клатчи интернет-магазины У этих кошельков для покупок в Интернете есть красивая бабочка на клапане, а цвет светло-золотой выглядит очень модно, кошелек изготовлен из высококачественной искусственной кожи, эти...
Дизайнерский черный кошелек для денег с зажимом для денег

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнерские черные кошельки с зажимом для денег Эти дизайнерские черные сумки-клатчи полосатый лямочный ремешок и бантик на клапане. Ремешок смешан в трех цветах, этот изготовлен из натуральной кожи, стиль делает его более безопасным, чехол для...
Кошелек-кошелек сцепления с кредитной картой

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кошелек-кошелек с деньгами для дизайнерской кредитной карты Эти дизайнерские кошельки сцепления имеют кошелек с отделкой из светлого золота и имеют два стиля: один большой, другой маленький, этот сделан из искусственной кожи, а цвет черный, если вам...
Дизайнерские тонкие бумажные сумки-клатчи в продаже

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнерские тонкие кошельки-клатчи-кошельки в продаже Эти дизайнерские клатчи в продаже на плетеном плетеном мультяшном дизайне, этот стиль очень симпатичный и особенный для юных леди, он выполнен из искусственной кожи, тонкие кошельки для монет с...
Роскошные веганские крокодиловые кошельки-кошельки для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Роскошные веганские крокодиловые кошельки-кошельки для женщин Эти роскошные тройные кошельки У меня есть два стиля, они сделаны из крокодиловой кожи PU, и черный цвет, если вам нравятся другие цвета, мы можем сделать это для вас, стиль делает его...
Кожа PU Хорошие Кошельки Дешевые Кошельки Онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожа PU Хороший Кошелек Кошелек для Монет Онлайн Эти дешевые кошельки сцепления имеют длинный прямоугольный светло-золотой металл спереди, стиль делает его более безопасным, и он сделан из высококачественного материала искусственной кожи, эти...
Высококачественные черные кожаные кошельки для путешествий

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Высококачественные черные кожаные кошельки для путешествий Эти черные кожаные сумочки на задней стороне есть карман на молнии, и эти кошельки выполнены в стиле кошельков, стиль делает их более безопасными, и они сделаны из высококачественной...
Черная кожаная сумка на клатче

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черная кожаная сумка на клатче Эти черные складки на клатчи это тройные кошельки, так что вы можете добавить в них много повседневных предметов, эти настенные часы изготовлены из высококачественного материала из натуральной кожи, кожаных...
Кошелек-кошелек из натуральной кожи для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кошелек-кошелек из натуральной кожи для девочек Эти кошельки с клатчами имеют различный замок, стиль делает его более безопасным, и он сделан из высококачественного чистого кожанного материала, эти кожаные тройные кошельки с многофункциональным...
Горячий Продавать Женский Дизайнерский Кошелек Сцепления Онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Горячие Продажи Дамы Дизайнерские Кошельки Сцепления Онлайн Эти женские клатчи это трилистники, а цвет внутри черный, этот кошелек изготовлен из высококачественной искусственной кожи, эти тонкие тройные кошельки с чудесным замком на передней панели,...
Дизайнерские кошельки-клатчи для кошельков для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнерские сумки-клатчи Кошельки для карт Кошельки для женщин Эти кошельки дизайн сцепления изготовлено из высококачественных чистого материала кожи, держатели визитных карточек рынка с буквами на дизайне передних, многофункциональные карманы для...
Кожаная сумка-клатч для интернет-магазина

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаная сумка для кошелька для клатчей в интернет магазине Эти клатчи интернет магазин изготовлены из высококачественного материала натуральной кожи, и их легко положить в рюкзак, эти кожаные визитницы с другим специальным дизайном на нем,...

Китай Кошельки Trifold Поставщики

Тройной кошелек имеет прямоугольную форму и выделяет две складки, которые складываются к середине, каждая область (две складки и внутренняя сторона ) составляет 1/3 длины кошелька. ... Тройной кошелек крупнее и тяжелее двойных на том основании, что он предлагает больше лимитов на карты и деньги.
У нас есть широкий выбор кошельков для женщин: кошельки на молнии; кошелек сцепления; двойные кошельки; тройные кошельки; бумажники с клапанами; держатель визитки; кошельки для мобильных телефонов; кошельки для чековых книжек; паспорт кошельки; компактный кошелек; сумка и так далее ......

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если есть интерес. Благодарность!

Trifold Wallets

Trifold Wallets

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsWallets And PursesTrifold Wallets

Trifold Wallets (Total 19 Products)

Product categories of Trifold Wallets, we are specialized manufacturers from China, Mens Trifold Wallet, Small Trifold Wallet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Leather Trifold Wallet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Women Small Money Clips Wallets Trifold Wallets

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Women Small Money Clips Wallets Trifold Wallets These small money checkbook wallets have classic grey color if you like other colors we can give you our color swatches so you will have more choice these are made of genuine leather material the style...
Thin Trifold Wallets Business Card Holders Wallets

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Thin Trifold Wallets Business Card Holders Wallets These ultra thin card passport wallets have brown inside pocket which look so different and the white color is suit for young girls these clutch purses are made of high quality PU leather material...
Credit Card Holder Coin Purses Snap Cosure

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Credit Card Holder Coin Purses Snap Cosure These coin purses snap closure have blue color and the color is suit for young girls so you can put your pocket money on it the credit business card holders with the envelope special design on it multi...
Designer Black Money Clip Card Wallet Clutch Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Black Money Clip Card Wallet Clutch Bags These designer black clutch purses bags have striped webbing strap and bow on the flap and the strap has three colors mixed together this one is made of genuine leather material the style makes it...
Designer Slim Wallet Clutch Bags on Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Slim Wallet Clutch Purses Bags on Sale These designer clutch bags on sale have braided cartoon design on the wallte this style is very cute and special suit for young ladies this one is made of PU leather material the slim coin purses...
Designer Money Clip Wallet Clutches Online Shopping

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Money Clip Wallet Clutches Online Shopping These clutch purses online shopping have a beautiful butterfly on the flap and the color is light gold looks very trend the wallet is made of high quality PU leather material these designer money...
Leather Womens Black Clutch Bag Clip Wallet

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Womens Black Clutch Purses Bags Clip Wallet These leather clip trifold wallets have black color and with a white appliques on the wallet different design can catch people s eyes this is made of high quality genuine leather material the...
Luxury Vegan Crocodile Purses Wallet Clutches for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Luxury Vegan Crocodile Purses Wallet Clutches for Women These luxury trifold wallets have two styles and these are made of crocodile PU leather material and the color is black if you like other colors is ok we can make it for you the style makes it...
High Quality Black Leather Travel Purse Wallets

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

High Quality Black Leather Travel Purse Wallets These black leather cluth purses have zip pocket on the back side and these purses are trifold wallets style the style makes it more safe and this is made of high quality PU leather material the travel...
Leather Red Clutch Money Slip Wallet Purse

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Red Clutch Money Slip Wallet Purse These ladies clutch purses are trifold wallets style and the wine red color is so fashion and suit for office ladies wear this one can catch people s eyes this is made of high quality PU leather material...
PU Leather Nice Cheap Purses Wallet Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

PU Leather Nice Cheap Coin Purses Wallet Online These cheap clutch purses have a long rectangular light gold metal on the front the style makes it more safe and this is made of high quality PU leather material these business card holders purses...
Designer Clutch Purse Card Holder Wallets for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Clutch Bags Purse Card Holder Wallets for Women These clutch purses design are made of high quality pure leather material the business card holders womens with the letters on the front multi functional card pockets design can accommodate so...
Leather Custom Clutch Wallet Purse for Young Girls

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Custom Clutch Bags Wallet Purse for Young Girls These clutch purses wallets have different lock on it the style makes it more safe and this is made of high quality pure leather material these leather trifold wallets with multi functional...
Hot Selling Ladies Designer Clutch Purse Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Hot Selling Ladies Designer Clutch Purses Online These ladies clutch bags are triflap walltes and the inside color is black this wallet is made of high quality PU leather material these slim trifold wallets with wonderful lock lock on the front...
Leather Clutch Card Holder Bag online Shop

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Clutch Purses Card Holder Bag online Shop These clutch bags online shop are made of high quality genuine leather material and it is easy to put in backpack these leather business card holders with the other special design on it multi...
New Look Minimalist Wallet Clutch with Coin Pocket

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

New Look Minimalist Wallet Clutch Bags with Coin Pocket These new look clutch purses with a zip pocket on the backside and this PU material is so special the printing is normal this style is very convient to carry the passport the slim minimalist...
Designer Credit Card Clutch Purse Wallet with Money

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Slim Credit Card Clutch Bags Purse Wallet with Money These designer clutch purses have light gold decoration on the wallets and has two style one is big other is small this one is made of PU leather material and the color is black if you...
Ladies Credit Card Clip Clutch Coin Purse

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Ladies Credit Card Clip Clutch Coin Purse These ladies clutch purses have criss cross design on it and the color is brown look different more dark color can catch people s eyes this is made of high quality PU leather material these credit business...
Black Leather Fold over Clutch Purse Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Black Leather Fold over Clutch Purse Bag These black fold over clutch bags are trifold wallets so can add a lot of daily items into it this walltes are made of high quality pure leather material these leather clutch purses with the letters on the...

China Trifold Wallets Suppliers

A trifold wallet is rectangular and highlights two folds that fold to the middle, each area (two folds and the inside) making up 1/3 of the wallet's length. ... Trifold Wallets are bulkier and heavier than bifolds on the grounds that they offer more card and money limit.
We have a wide variety of wallets for ladies: Zip Around Wallets; clutch purse; Bifold Wallets; trifold wallets; Flap Wallets; business card holder; Cell Phone Wallets; Checkbook Wallets; Passport Wallets; compact walet; pouch and so on......

Please contact us if any interest. thanks!

Trifold Wallets

Trifold Wallets

New Products

Related Products List