Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыСумка Слайдеры
Product Categories

Сумка Слайдеры (Total 2 Products)

Категория продукта Сумка Слайдеры, мы специализированные производители из Китая, Ручка для деталей багажа , Части багажа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Замена багажного колеса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Декоративная металлическая пряжка

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 штук обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Горячий Продавать Стиль Золото Дешевые 6 # Декоративная Металлическая Пряжка Клип Сумка Аппаратная Пряжка Золотая пряжка изготовлена ​​из высокоплотного и высококачественного железа , позволяет быстро и легко регулировать длину плечевого ремня,...
Пряжка для ремня, застежка для сумки

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 штук обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Фабрика Новый Стиль Дешевые Пин Пряжка Крепление Металлический Ремешок Пряжка для Кожаной Сумки Золотая пряжка изготовлена ​​из высокоплотного и высококачественного железа , позволяет быстро и легко регулировать длину плечевого ремня, металлические...

Китай Сумка Слайдеры Поставщики

Ползунки или ремешки с пряжками используются, когда вам нужен регулируемый ремень для сумок через плечо, сумок через плечо, рюкзаков и многого другого, и они делают использование любой сумки намного удобнее. Прикрепление ползунка к ремню и сумке, а также крепление застежки на ремне для легкого скольжения может быть разочаровывающим упражнением.

Ознакомьтесь с нашей подборкой ползунков для самых уникальных или нестандартных изделий, в основном из цинкового сплава или железа, с различными размерами, формами и цветами на выбор. Мы также предлагаем услуги ODM и OEM. стиль. независимо от того, хотите ли вы средний уровень качества или высокое качество, мы можем это сделать.

Bag Sliders

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsBag Parts And AccessoriesBag Sliders

Bag Sliders (Total 2 Products)

Product categories of Bag Sliders, we are specialized manufacturers from China, Luggage Parts Handle , Luggage Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Luggage Wheel Replacement R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Decorative Metal Buckle Clip Bag Hardware Buckle

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Hot Selling Style Gold Cheap 6 Decorative Metal Buckle Clip Bag Hardware Buckle This golden buckle clip is made of high density and high quality iron can Quick and easy to adjust the shoulder strap length metal
Pin Buckle Fastening Metal Strap Buckle for bag

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Factory Newly Style Cheap Pin Buckle Fastening Metal Strap Buckle for Leather Bag This golden buckle clip is made of high density and high quality iron can Quick and easy to adjust the shoulder strap length metal

China Bag Sliders Suppliers

Sliders or Strap Buckles are used when you need an adjustable strap for Shoulder Bags, cross body bags, back packs, and more, and they make using any bag far more convenient. Attaching a Slider to your strap and bag, and getting the buckle on the strap so it slides easily can be an exercise in frustration.

Check out our Bag Sliders selection for the very best in unique or custom, it's mostly made of zinc alloy or iron, with a number of sizes, shapes and colors to choose from, we also offer ODM & OEM services, welcome to customize your own style. no matter you want middle quality level or high level quality, we can made it.

Bag Sliders

New Products

Related Products List