Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКошельки и кошелькиДвойные кошельки
Product Categories

Двойные кошельки (Total 4 Products)

Категория продукта Двойные кошельки, мы специализированные производители из Китая, Мужская двойная кошелек, Кожаный двойные кошелек поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женский складной кошелек R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сумка-клатч с двойным зажимом для кредитных карт Hobbs

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка-клатч с двойным зажимом для кредитных карт Hobbs Эти клатчи хоббс Имеют черный цвет и белую карикатурную печать и застежку с коричневым ремешком, стиль делает его более безопасным и более ретро, ​​эти двойные кошельки с зажимами для кредитных...
Роскошные черные кошельки и кошелек для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Роскошные черные кошельки и кошелек для женщин Эти роскошные кошельки-клатчи имеют пять стилей и все с винно-красным цветом внутри и черным цветом снаружи, они сделаны из высококачественного материала натуральной кожи, монетных кошельков и кошельков...
Маленький кошелек для кредитных карт онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Маленький кошелек для кредитных карт онлайн Эти кошельки онлайн изготовлены из высококачественного материала натуральной кожи, эти визитницы с карманом на молнии сбоку и представляют собой двойные кошельки, дизайн многофункциональных карманов для...
Черный кошелек для кредитных карт для дам

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черный кожаный кошелек для кредитных карт для женщин Эти клатчи для дам изготовлены из высококачественного 100% чистого материала кожи, и, если вам нравятся другие цвета, мы можем сделать другие цвета, эти кошельки для кредитных карт с клапанами с...

Китай Двойные кошельки Поставщики

Двойной кошелек прямоугольный и складывается поровну. Обычно он включает в себя один длинный открытый карман для денег и несколько мест - либо вертикальных, либо даже - для кредитных карт, удостоверений личности и квитанций. ... Тройной кошелек крупнее и тяжелее двойных на том основании, что он предлагает больше лимитов на карты и деньги.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsWallets And PursesBifold Wallets

Bifold Wallets (Total 4 Products)

Product categories of Bifold Wallets, we are specialized manufacturers from China, Mens Bifold Wallet, Leather Bifold Wallet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Womens Bifold Wallet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Credit Card Holder Clutch Wallet for Ladies

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Black Leather Credit Card Holder Clutch Wallet for Ladies These clutch purses for ladies are made of high quality 100 pure leather material and if you like other colors is ok we can make other colors these credit business card holders flap wallets...
Luxury Black Purses and Wallet Set for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Luxury Black Purses and Wallet Set for Women These luxury clutch purses have five styles and all with wine red color inside and black color outside these are made of high quality genuine leather material the coin purses and wallets set with the...
Hobbs Credit Card Bifold Money Clip Clutch Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Hobbs Credit Card Bifold Money Clip Clutch Bags These hobbs clutch bags have black color and with white cartoon printing and brown strap buckle lock on it the style makes it more safe and more retro these credit card money clip bifold wallets with...
Small Clutch Credit Card Purse Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Small Clutch Credit Card Purse Online These clutch purses online are made of high quality genuine leather material these business card holders with the zip pocket on the side and they are bifold wallets this ladies handbags multi functional card...

China Bifold Wallets Suppliers

A bifold wallet is rectangular and folds fifty-fifty. It typically includes one long open pocket for money and a few spaces - either vertical or even - for credit cards, ID cards and receipts. ... Trifold Wallets are bulkier and heavier than bifolds on the grounds that they offer more card and money limit.

New Products

Related Products List