Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенские сумкиСумки-ведра
Product Categories

Сумки-ведра (Total 23 Products)

Категория продукта Сумки-ведра, мы специализированные производители из Китая, Кожаная сумка-ведро, Модная сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумка-ведро с застежкой-молнией R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Повседневные сумки Сумки-ведра для модных дам

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный эк

Способность поставки: 350,000pcs/month

Повседневные сумки Сумки-ведра для модных дам Эти случайные мешки плеча сумка для женщин сделана из змеиной кожи печати PU кож и для плечевых сумок имеет регулируемый плечевой ремень, эти веганские кожаные сумки тотализатора являются костюм для...
Дешевые кожаные сумки слинга из кожи онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дешевые кожаные сумки слинга из кожи онлайн Эти дешевые слинговые сумки онлайн изготовлены из специального материала, а стиль так моден и подходит молодым девушкам, эти женские кожаные сумки- портфели с кожаными сумками оснащены длинным плечевым...
Сумки Tote Сумки из мягкой кожи с ручкой онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумки Tote Сумки из мягкой кожи с ручкой онлайн Эти сумки с ручками сделаны из специальной кожи PU, и это наш классический дизайн и очень горячие продажи, эти мягкие кожи слинговые сумки женские снабжены длинным ремешком, в большом кармане можно...
Low MOQ Модные женские сумки Hobo Bags Сумки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Low MOQ Модные женские сумки Hobo Bags Сумки Эти женские сумки-сумочки сумки-ведра и дизайн на шнурках делают сумки более безопасными, эти самые дорогие женские сумки на ремне изготовлены из приятного материала из ПУ-кожи, оснащены длинным плечевым...
Модные пляжные сумки для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Модные пляжные сумки для женщин Эти Гилей Сумка на ремне сумка имеет желтый цвет , который так мода может поймать глаза людей, дамы пляжа Crossbody сумка сумка сделана из приятного материала кожи PU, оборудованная с длинным плечевым ремнем, большой...
Продвижение дешевый большой пустой большой мешок ведро

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Продвижение дешевый большой пустой большой мешок ведро Эта сумки ведра сумка имеет так много выдолбить на нем, й ESE сумка стиля наш новый дизайн и очень мода в нашей повседневной жизни, и эта пустая сумка имеет три цвета, хорошо для элегантных...
Женская классическая сумка через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женская классическая сумка через плечо Эти пляжные сумки немного большие , так что это очень хорошо для поездки, а у больших сумок- ведер есть буква спереди; стильно и так популярно; оснащен длинным плечевым ремнем, может удовлетворить повседневные...
Роскошный длинный ремешок с длинным ремешком Tote Bucket Bag дешево

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Роскошные сумки на ремне с длинным ремешком и боковыми ремнями Эти длинные сумки на ремне Это классические сумки-ведра, в большом кармане можно разместить зонт, а фиолетовые сумки-ведра имеют четыре цвета, стильные и очень популярные, оснащенные...
Высококачественная женская средняя большая сумка-ведро

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Высококачественные женские сумки среднего размера с ведром Эти женские сумки-ведра у них четыре светлых золотых гвоздика, и печать на сумках выполнена в классическом стиле, и эти сумки через плечо со средней вместимостью ведра имеют три цвета,...
Сумка через плечо с синим регулируемым ремешком

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка через плечо с синим регулируемым ремешком Эти Crossbody сумки регулируемый ремень имеют два цвета смешиваются друг с другом, и изготовлена из высококачественного полиуретана кожи, эти ведра сумки синий со специальным золотым светом металла на...
Фирменная сумка через плечо с длинным ремешком

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Фирменные ковшовые сумки через плечо с длинным ремешком Эти сумки через плечо с длинным ремешком имеют заклепки для оружия на передней панели и имеют специальный замок, фирменные сумки-ведра, снабженные специальной застежкой-молнией на сумках,...
Сумка через плечо с ведром на шнуровке онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка через плечо с ведром на шнуровке Эта шнурок сумка онлайн оборудована карманом на молнию и несколько заклепок на передней панели, и имеет большой карман может вместить ежедневные общие требования, и шнурок ведро сумки с модой длинной плечевым...
Черная большая сумка через плечо с молнией

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черная большая сумка через плечо с молнией Эти черные сумки-ведра, оснащенные другим замком спереди и тремя карманами, могут удовлетворить обычные повседневные потребности, и эти сумки с застежкой-молнией с модным длинным плечевым ремнем, эти сумки...
Дешевые Пром Фэнтоси Слинг Клатчи Сумки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дешевые выпускного вечера Fantosy Слинг Клатчи Сумки Эти дешевые клатчи изготовлены из высококачественного специального твидового материала и ПУ кожи и имеют цепочку на сумках, эти слинготные сумки с фантовой отделкой спереди, оснащенные специальной...
Дешевые дизайнерские клатчи большие сумки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дешевые дизайнерские клатчи большие сумки Эти дешевые дизайнерские клатчи наш новейший дизайн и стеганая форма настолько особенные , а большие сумки- портфели имеют три цвета, очень подходящие для молодых прекрасных девушек, сумки-ведра с длинным...
Персонализированная сумка-кошелек с петлями на шнурке

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Персонализированная сумка-кошелек с петлями на шнурке Эти персонализированные сумки на ремне с завязками, оснащенные другим шарфом и длинным плечевым ремнем, эти сумки стиля очень популярны в нашей повседневной жизни , и этот онлайн-кошелек для...
Сумка-ведро с ремешком через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка-ведро с ремешком через плечо Эти сумки с ведром через плечо имеют ковшовые фигуры и три цвета, которые очень привлекательны , а сумки-ковши с подвесными сумками имеют приятное качество, стильные и такие популярные; оснащенные длинным плечевым...
Пользовательские сумки с карманами Tote на продажу

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Пользовательские сумки с карманами Tote на продажу Эти обычные сумки дешево иметь большой карман и с небольшим карманом может быть съемным, очень удобным в нашей повседневной жизни, а сумки для слинга для женщин онлайн очень популярны: оснащены...
Большая большая сумка-ведро на шнуровке New Look

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Большие большие сумки-карманы на шнуровке New Look Эти новые сумки-ковшики наш новый дизайн, и стиль классический, и у этих средних сумок на шнурках есть дизайн букв на передней части; стильный и очень популярный, оснащенный длинным плечевым ремнем,...
Черные ведро сумки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черные ведро сумки Эти черные сумки-кошельки из ведра сделаны из хорошей искусственной кожи и оснащены другим материалом спереди, большой карман может вместить повседневные повседневные потребности, и эти сумки-ведра с модным длинным плечевым...
Пустая большая сумка

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Пустые большие сумки Эти сумки с ведром-корзиной оснащены другим шарфом и другой печатью на сумке. Эти сумки очень популярны в нашей повседневной жизни , и эти женские сумки-хобо имеют два цвета, и эта большая сумка может вместить ежедневные общие...

Китай Сумки-ведра Поставщики

Сумка-ведро, названная по форме, похожей на ведро, обычно имеет шнурок для ремня, большой размер для повседневного использования. со всеми сумками на шнуровке сумка не остается закрытой, и если она слишком туго привязана, доступ к вашим вещам затруднен, но это стиль.

Хорошие особенности: этот кошелек вмещает много предметов и может носить с собой разнообразную обувь.

Сумка с ведром поднялась в ряды сумочек известности четыре года назад,   В нашем магазине вы обязательно найдете идеальную сумку-ведро, которая соответствует вашему стилю.

Имея на выбор различные размеры, материалы и цвета, у нас есть кошельки и сумки для любого стиля и случая. Ищете вариант, который может легко перейти из офиса в нерабочее время? Проверьте наш выбор прочных и универсальных сумок. добро пожаловать на запрос!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsLadies HandbagsBucket Bags

Bucket Bags (Total 18 Products)

Product categories of Bucket Bags, we are specialized manufacturers from China, Leather Bucket Bag, Bucket Bag Fashion suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bucket Bag With Zipper R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Blank Tote Bags Bucket Basket Tote Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Blank Tote Bags Bucket Basket Tote Bag This bucket basket bag equipped with a different scarf and different printing on the bag these style bags are very fashion in our daily life and this womens large tote bags have two colors this big bag can...
Luxury Long Strap Side Sling Tote Bucket Bag Cheap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Luxury Long Strap Side Sling Bucket Tote Bag Cheap This long strap tote bag is a classic bucket bag have big pocket can accommodate the umbrella and this purple bucket bag has four colors stylish and so popular equipped with a long shoulder strap it...
Custom Tote Sling Bags with Pockets for Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Custom Tote Sling Bags with Pockets for Sale This custom tote bags cheap have big pocket and with a small pocket can be detachable very convenient in our daily life and this sling bags for women online are so popular equipped with a long shoulder...
High Quality Womens Medium Bucket Tote Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

High Quality Womens Medium Bucket Tote Bag This womens bucket bag has four light gold studs and the printing on the bags is the classic style and this medium bucket bag has three colors stylish and so popular equipped with a long shoulder strap can...
Large New Look Bucket Drawstring Tote Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Large New Look Bucket Drawstring Tote Bag This new look bucket bag is our new design and the style is the classic one and this medium drawstring bags have the letters design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap can...
Crossbody Bucket Bag Blue Adjustable Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Crossbody Bucket Bag Blue Adjustable Strap This crossbody bag adjustable strap has two colors mixed together and is made of high quality PU leather this bucket bag blue with the sepecial light gold metal on the handle big pocket can accommodate the...
Cheap Prom Fantosy Sling Clutches Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Prom Fantosy Sling Clutches Bags This cheap clutches is made of high quality special tweed material and PU leather and have chain on the bags this fantosy sling bags with the sepecial quiulted design on front equipped with a speacial zipper on...
Branded Bucket Crossbody Bag Long Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Branded Bucket Crossbody Bag Long Strap This crossbody bag long strap has gun rivets on the front panel and have special lock this branded bucket bag equipped with a speacial zipper on the bags big pocket can accommodate the daily common...
Cheap Designer Clutch Big Satchel Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Designer Clutch Big Satchel Bags This cheap designer clutch bags is our newest design and the quilted shape is so special and this big satchel have three colors very suit for young lovely gilrs with a long shoulder strap this bag can...
Drawstring Bucket Shoulder Sling Bag Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Drawstring Bucket Shoulder Sling Bag Online This drawstring bags online equipped with a zip pocket and some rivets on the front panel and have big pocket can accommodate the daily common requirements and this drawstring bucket bag with a fashion...
Black Bucket Handbags Purse Bag Fashion

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Black Bucket Handbags Purse Bag Fashion This black bucket purse is made of nice PU leather and equipped with a different material on the front big pocket can accommodate the daily common requirements and this bucket bag fashion with a fashion long...
Black Bucket Tote Crossbody Bag with Zipper

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Black Bucket Tote Crossbody Bag with Zipper This black bucket bag equipped with a different lock on the front and have three pockets can accommodate the daily common requirements and this tote with zipper with a fashion long shoulder strap these...
Promotion Cheap Big Blank Tote Bag Bucket

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Promotion Cheap Big Blank Tote Bag Bucket This bag bucket has so many hollow out on it these style bags is our new design and very fashion in our daily life and this blank tote bags have three colors this big pockets can accommodate the daily common...
Young Ladies Drawstring Crossbody Sling Bucket Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Young Ladies Drawstring Crossbody Sling Bucket Bag This crossbody bucket bag has bucket figures and three colors which are very attractive and this sling bucket bag have nice quality stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big...
Personalised Drawstring Sling Purse Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Personalised Drawstring Sling Purse Bag This personalised drawstring bag equipped with a different scarf and a long shoulder strap these style bags are very fashion in our daily life and this sling purse online have three colors this crossbody bag...
Cheap One Strap Shoulder Bucket Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Small One Strap Shoulder Bucket Bag This small bucket bag equipped with a long shoulder chain strap and have three colors these colors are very fashion in our daily life and this bucket bags cheap are special design this crossbody bag can...
Custom Soft Sling Tote Handbags for Ladies

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Custom Soft Sling Tote Handbags for Ladies This custom sling bag has one speacial panelled and studs on the front and is made of high quality PU leather material this soft tote bags is a nice choice for going shopping also equipped with a long...
Women Classic Shoulder Bag Sale Bucket Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Women Classic Shoulder Bag Sale Bucket Bag This beach bucket bag is a little big so it is very good for trip and this big bag bucket have the letters design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap can accommodate the...

China Bucket Bags Suppliers

The bucket bag named for its shape like a bucket, usually has a drawstring strap, great size for everyday use. with alll drawstring bags, bag does not stay closed and if tied too tight, hard to access your things but that's the style.

The good features: This purse holds a lot of items and it can carried with a variety of shoes.

The bucket bag climbed the ranks of handbag fame four years ago, You're bound to find the perfect bucket bag that fits your style in our shop.

With a number of sizes, materials, and colors to choose from, we have purses and Handbags for every style and occasion. Looking for an option that can transition seamlessly from the office to after hours? Check out our selection of sturdy and versatile Tote Bags. welcome to enquiry!

New Products

Related Products List