Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенские рюкзакиПВХ рюкзаки
Product Categories

ПВХ рюкзаки (Total 5 Products)

Категория продукта ПВХ рюкзаки, мы специализированные производители из Китая, Слинг сумка из ПВХ, Прозрачный рюкзак из ПВХ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ мини рюкзак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Travel Fanny Pack Повседневные сумки-рюкзаки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный эк

Способность поставки: 350,000pcs/month

Travel Fanny Pack Повседневные сумки-рюкзаки Это повседневные рюкзаки нашего особого дизайна, а материалы отличаются от других, наплечные сумки белого цвета очень подойдут для юных леди, а кожаная застежка-молния спереди добавила новую идею в...
Новый модный гусиная лапка с маленьким рюкзаком

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Новый модный гусиная лапка в мини-рюкзаке Эти мини-рюкзаки из ПВХ сделаны из ПВХ с рисунком "гусиные лапки", квадратные заклепки на переднем кармане делают его менее обычным, рюкзаки с слинг-сумками имеют небольшие размеры, но могут...
Классический рюкзак для деловых поездок для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Классический рюкзак для деловых поездок для девочек Эти рюкзаки из ПВХ для девочек отличаются дизайном , на сумках есть буквы, а у женщин с рабочими сумками на рюкзаке спереди имеется клапан; стильно и так популярно; наплечные сумки с длинным...
Low MOQ Mini Classic Рюкзаки для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Low MOQ Mini Classic Рюкзаки для женщин Эти мини-рюкзаки из ПВХ для женщин имеют два разных длинных плечевых ремня и специальный дизайн на молнии спереди, а эти рюкзаки с длинным плечевым ремнем; большой карманный дизайн, может вместить ежедневные...
Рюкзак Anti Theft для молодой девушки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Классический противоугонный рюкзак для молодой девушки Эти противоугонные рюкзаки из ПВХ отличаются оригинальным дизайном , а эти рюкзаки для девочки имеют дизайн кольца спереди; стильно и так популярно; оснащен длинным плечевым ремнем; большой...

Китай ПВХ рюкзаки Поставщики

ПВХ означает «поливинилхлорид», вездесущий пластичный полимер, который является третьим наиболее широко используемым пластиковым полимером в мире. ... Рюкзак, который утверждает, что он не содержит ПВХ, означает, что он не содержит поливинилхлорида. Это важно, потому что ПВХ является значительным источником фталатов, также известных как пластификаторы. Поскольку он водостойкий и долговечный, ПВХ используется во многих различных продуктах, таких как сумки.

Имея на выбор различные размеры, материалы и цвета, у нас есть кошельки и сумки для любого стиля и случая. добро пожаловать на запрос сейчас!

PVC Backpacks

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsWomen BackpacksPVC Backpacks

PVC Backpacks (Total 5 Products)

Product categories of PVC Backpacks, we are specialized manufacturers from China, Pvc Sling Bag, Clear Pvc Backpack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Mini Backpack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Travel Fanny Pack Casual Tote Bags Backpacks

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Travel Fanny Pack Casual Tote Bags Backpacks These are the casual backpacks are our special design and the materials are different than others the shoulder bags with the white color very suit for young ladies and leather zip puller front added a new...
New trendy houndstooth small backpack

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

New trendy houndstooth mini backpack These mini PVC backpacks are made of PVC with a pattern of houndstooth the square studs on front pocket makes it look less ordinary the sling bags backpacks have small size but can accommodate daily needs the...
Classic Business Travel Backpack for Girls

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Business Travel Backpack for Girls These PVC Backpacks for Girls are different design they have some letters on the bags and these work tote bags backpack women have the flap design on front stylish and so popular shoulder bags equipped with...
Anti Theft Backpack for Young Girl

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Anti Theft Backpack for Young Girl This anti theft PVC backpacks original are different design and these backpack tote bags for girl have the ring design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big pocket design...
Low MOQ Mini Classic Backpacks for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Low MOQ Mini Classic Backpacks for Women These mini PVC backpacks for women have two different long shoulder strap and with special zip pocket design on the front and these backpack tote bags equipped with a long shoulder strap big pocket design can...

China PVC Backpacks Suppliers

PVC stands for "polyvinyl chloride," a ubiquitous plastic polymer that is the third most widely used plastic polymer in the world. ... A backpack that claims to be "PVC free" means that it does not contain polyvinyl chloride. This is important because PVC is a significant source of phthalates, also known as plasticizers. Because it's water resistant and durable, PVC is used in a lot of different products, such as bags.

With a number of sizes, materials, and colors to choose from, we have purses and Handbags for every style and occasion. welcome to enquiry now!

PVC Backpacks

New Products

Related Products List