Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыАвтоматический держатель кредитной карты Pop-Up
Product Categories

Автоматический держатель кредитной карты Pop-Up (Total 1 Products)

Категория продукта Автоматический держатель кредитной карты Pop-Up, мы специализированные производители из Китая, Имя держателя карты, Металлический держатель карты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Off White Card Holder R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Multicolor Pop Up автоматически алюминиевый держатель кредитной карты

Цена за штуку: 0.88USD

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, по 50 штук в небольшой коробке.

Способность поставки: 500000pcs/year

Multicolor Pop Up автоматически алюминиевый держатель кредитной карты Этот держатель кредитной карты almuinum очень легкий, его легко носить с собой, функция автоматического всплывающего окна очень удобна, он может вместить визитную карточку 10-20...

Китай Автоматический держатель кредитной карты Pop-Up Поставщики

Держатель кредитной карты изготовлен из прочного и прочного алюминиевого сплава, он прост и удобен в использовании, автоматический всплывающий переключатель выдвигает ваши карты по порядку, не выпадая. Один слот, который содержит и защищает от 1 до 7 карт (да, он может даже содержать ОДНУ карту) или 16 визитных карточек.   Очень легко вынуть карты , не повредив кончики пальцев.

Automatic pop-up credit card holder

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsBag Parts And AccessoriesAutomatic Pop-Up credit card holder

Automatic Pop-Up credit card holder (Total 1 Products)

Product categories of Automatic Pop-Up credit card holder, we are specialized manufacturers from China, Name Card Holder, Metal Card Holder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Off White Card Holder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multicolor Pop Up Automatically Aluminum Credit Card Holder

Unit Price: 0.88USD

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, 50pcs in a small box.

Supply Ability: 500000pcs/year

Multicolor Pop Up Automatically Aluminum Credit Card Holder This almuinum credit card holder is very light easy to carry automatic pop up function is very convenient it can hold 10 20pcs business card credit cards bank cards and ID cards this card...

China Automatic Pop-Up credit card holder Suppliers

Credit card holder is made of strong and durable aluminum alloy, it's simple & easy to use, Auto pop-up switch slides your cards out in order, without falling out. One slot that holds and protects 1 to 7 cards (yes, it can even hold ONE card) or 16 business cards. Very easy to take the cards out without hurting your finger tips.

Automatic pop-up credit card holder

New Products

Related Products List