Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовКошельки и кошелькиКошельки сцепления
Product Categories

Кошельки сцепления (Total 5 Products)

Категория продукта Кошельки сцепления, мы специализированные производители из Китая, Красная сумка клатч, Золотой клатч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серебряный клатч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дизайнерский кошелек с зажимом для денег на талию

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрыть папиросной бумагой, а затем положить в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный экспо

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнерский кошелек с зажимом для денег на талию Эти дизайнерские клатчи для дешевых Если вам нравятся другие цвета, выберите синий. Мы можем предложить вам наши образцы цветов, чтобы у вас было больше выбора, этот изготовлен из искусственной кожи,...
Тонкий кошелек-кошелек с ремешком для монет

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Тонкий кошелек-кошелек с ремешком для монет Эти сумки-клатчи с карманом на молнии внутри, поэтому этот стиль очень безопасен, и вы можете положить ручку в кошелек, очень удобно и стильно, она сделана из высококачественного материала ПУ, эти...
Кошелек с двойным карманом и ремешком на руку

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кошелек с двойным карманом и ремешком на руку Эти сумки-клатчи с ручным ремешком имеют передний карман спереди и с прорезями для карт и паспортов на нем, они сделаны из высококачественной искусственной кожи, эти сумки-хобо продаются со специальным...
Оптовый персонализированный кошелек Slim Card Держатель карты

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Оптовый персонализированный кошелек Slim Card Держатель карты Эти персонализированные сумки сцепления сочетание трех цветов выглядит очень модно и является нашим новым стилем, такому стилю нравится многим, этот сделан из натуральной кожи, эти...
Женские большие кошельки с зажимом для денег

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские большие кошельки с зажимом для денег Эти женские сумки-клатчи имеют вокруг молнии кошелек, а на кошельке висит съемник, выполненный из материала натуральной кожи, стиль делает его более безопасным, эти металлические застежки-молнии вокруг...

Китай Кошельки сцепления Поставщики

Маленькая сумочка без плечевого ремня, предназначенная для удержания в руке. Как и большинство общих терминов, фраза «сумка-клатч» может использоваться для описания широкого спектра сумок, точного набора размеров или характеристик, которые ее определяют, не существует. По сути, сумка-клатч представляет собой небольшую плоскую сумку без ручек или ремешков, однако существуют более крупные сумки с ручкой или съемными ремешками, которые также называют «сумками-клатчами». Тонкий и в основном ручной - это, пожалуй, два качества, которые лучше всего определяют сумку.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsWallets And PursesClutch Purses

Clutch Purses (Total 5 Products)

Product categories of Clutch Purses, we are specialized manufacturers from China, Red Clutch Bag, Gold Clutch Purse suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silver Clutch Purse R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Designer Waist Clutch Money Clip Wallet for Cheap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Waist Clutch Money Clip Wallet for Cheap These designer clutch bags for cheap have blue color if you like other colors we can give you our color swatches so you will have more choice this one is made of PU leather material the style makes...
Slim Clutch Coins Purse Wallet with Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Slim Clutch Coins Purse Wallet with Strap These clutch purses with a zip pocket inside so this style is very safe one and you can put your pen into the wallet very convient and fashion this is made of high quality PU leather material these clutch...
Ladies Large Money Clip Wallet Clutch Handbags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Ladies Large Money Clip Wallet Clutch Handbags These ladies clutch bags handbags have a around zip on the wallet and with a puller hanging on the wallet this one is made of genuine leather material the style makes it more safe these metal money clip...
Wholesale Personalised Clutch Slim Card Holder Wallet

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Wholesale Personalised Clutch Slim Card Holder Wallet These personalised clutch bags have three colors mixed together looks very fashion and is our new style so many people like this style this one is made of genuine leather material these wholesale...
Front Pocket Bifold Wallet Clutch with Hand Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Front Pocket Bifold Wallet Clutch with Hand Strap These clutch bags with hand strap have front pocket on the front and with cards slots and passport slots on it this is made of high quality PU leather material these hobo bags clutch sale with the...

China Clutch Purses Suppliers

A small handbag without a shoulder strap, designed to be held in the hand. Like most generic terms, the phrase `clutch bag` can be used to describe a wide range of bags, there is no precise set of dimensions or characteristics which define it. Essentially the clutch bag is a small, flat handbag, without handles or straps, however there are larger bags, with a handle or detachable straps which are also described as `Clutch Bags`. Slim and primarily hand held are perhaps the two qualities which best define the bag.


New Products