Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовСумки в наличии
Product Categories

Сумки в наличии (Total 30 Products)

Категория продукта Сумки в наличии, мы специализированные производители из Китая, Кожаный плечевой ремень, Сумки в наличии поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коричневые кожаные сумки на ремне R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Женские кожаные сумки Messenger Летние сумки Cluth

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские кожаные сумки Messenger Летние сумки Cluth Женские летние сумки-клатчи имеют черный, коричневый, белый, желтый цвета, и оба в наличии, эти сумки через плечо сделаны из приятного материала ПУ, они - наш новейший дизайн, как только он вышел,...
Большие сумки через плечо Hobo Женские сумки через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Большие сумки через плечо Hobo Женские сумки через плечо Большие сумки через плечо hobo изготовлены из мягкой искусственной кожи и имеют черный, белый и коричневый цвета. Все они есть в наличии. Как только они появились, сумки hobo любимы многими...
Дизайнерские сумки через плечо для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнерские сумки через плечо для девочек Эти мешки плеча для девочек имеют несколько различных специальных цветов, и эти с rossbody сумки сотовый телефон мешки плеча имеют лоскут дизайн на фронте; стильно и так популярно; оснащен длинным плечевым...
Сумка из натуральной кожи через плечо Young Ladies

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка из натуральной кожи через плечо Young Ladies Эти сумки на ремне через плечо изготовлены из высококачественной искусственной кожи, с особенным дизайном спереди; оснащен длинным плечевым ремнем; многофункциональный дизайн отсека, плечевые сумки...
Большая кожаная большая сумка с плечевым ремнем

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаные сумки-портфели с плечевым ремнем Эти футболки ОТА сумки плечо мешки имеют три разных цветов, и эти кожаные мешки плеча имеют конструкцию висит на фронте; стильно и так популярно; оснащен длинным плечевым ремнем; многофункциональный дизайн...
Low MOQ Модные элегантные женские сумки Tote

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Низкие MOQ модные элегантные сумки женские сумки Эти сумки сделаны из высококачественной искусственной кожи с небольшим карманом спереди; стильный и простой в использовании замок; оснащен длинным плечевым ремнем; многофункциональный дизайн...
Повседневная сумка из натуральной кожи PU

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские повседневные кожаные сумки слинг из искусственной кожи У сумки-сумки слинг есть три цвета, доступные на складе, черный, розовый и серый, цвет очень универсален, сумки могут соответствовать любому платью в любом случае, дизайн дополнительный,...
Новейшая дизайнерская сумка через плечо

Цена за штуку: USD 6.6 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 6.6 / Piece/Pieces

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Круглые сумки на ремне через плечо с новейшим дизайном Холщовые слинговые сумки изготовлены из холстовой ткани и полиуретана, они являются нашим новейшим дизайном и находятся на складе, как только он вышел, его полюбили многие покупатели. Все 3...
Самые популярные стеганые дизайнерские сумки через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Самые популярные стеганые дизайнерские сумки через плечо У этих дизайнерских сумок посыльного есть два цвета, доступные на складе , стильные и модные среди молодых девушек; с длинным плечевым цепным ремешком; Вы можете использовать его как сумки...
Новое поступление пляжная сумка NIice для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Новое поступление Nice Beach Bag Sling Tote Сумки для девочек Эти однобортные сумки для девочек - это наше новое поступление и сумки в ассортименте, поэтому наш низкий MOQ - это время выполнения заказа 10 дней, пляжные сумки через плечо для девочек...
Дизайнерская зеленая сумка с ремешками через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнерская зеленая сумка с ремешками через плечо Эти персонализированные сумки сделаны из приятного полиуретанового материала и слинг-сумок с изображением животных на передней панели, очень модные и подходят для молодых девушек, зеленые...
Черные кожаные книжные рюкзаки для студентов колледжа

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черные кожаные книжные рюкзаки для студентов колледжа Эти кожаные сумки для ремней сделаны из приятной искусственной кожи и имеют светло-золотой замок спереди, а эти рюкзаки с сумками- туфлями для студентов колледжа стильно подходят для студентов...
Школьный рюкзак на шнурке и слинг сумка

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Школьный рюкзак на шнурке и слинг сумка У этих рюкзаков со школьными сумками на шнурках есть два цвета, смешанные вместе, и этот маленький рюкзак изготовлен из искусственной кожи и материала Canvas , а кожаные рюкзаки и сумки на ремне 2 в 1 оснащены...
Женская стильная слинг сумка рюкзаки для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские стильные слинг-рюкзаки для женщин Эти стильные нейлоновые рюкзаки для женщин имеют два кармана, а металл - светло-золотой, если вам нравятся другие цвета, мы можем изменить цвет для вас , и эти модные рюкзаки с сумками - стильными и очень...
Персонализированный простой женский школьный рюкзак

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Персонализированный простой женский школьный рюкзак У этих простых кожаных рюкзаков есть два цвета, смешанные вместе, и качество очень хорошее, и у женского школьного рюкзака есть симпатичная форма; стильно и так популярно; слинг сумки с длинным...
Крупногабаритный нейлоновый плечевой рюкзак

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Крупногабаритный нейлоновый плечевой рюкзак Эти рюкзаки на плечо сделаны из приятного нейлонового материала, и у этого стиля есть два цвета, эти нейлоновые рюкзаки стильны и очень популярны; оснащен длинным плечевым ремнем; большой карманный дизайн,...
Персонализированный женский кожаный рюкзак слинг

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Персонализированная женская кожаная стропа Backpa Эти персонализированные нейлоновые рюкзаки имеют большой карман, очень подходят для путешествий, а эти женские кожаные рюкзаки стильны и очень популярны; оснащен длинным плечевым ремнем; большой...
Синяя кожаная сумка через плечо с ручкой

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Синяя кожаная сумка через плечо с ручкой Эти сумки через ручку с тремя ручками имеют три цвета и со специальным замком на передней панели. Эти синие кожаные сумки-ведра с особым шарфом на ручке и большим карманом могут удовлетворить повседневные...
Сток сумка на молнии с толстым ремешком

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сток сумка на молнии с толстым ремешком Этот Crossbody мешки с толстым ремнем есть в наличии , и это горячий продавать, большие пляж сумки сделаны из приятного материала кожи PU, очень моды и костюма для молодых особ, оборудован с длинным плечевым...
Большая женская сумка через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Большая женская сумка через плечо Эти женские сумки через плечо немного большие и с двух сторон имеют специальную съемную застежку-молнию, эти сумки с отделениями сделаны из приятного материала из искусственной кожи, очень модны и подходят для...
Серая большая сумка через плечо Big Stock

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Серые большие сумки через плечо Tote У этих больших сумок через плечо есть специальные оборки на передней панели, и эти слинговые сумки есть в наличии, многим нравится этот стиль, эти серые сумки на ремне сделаны из приятного материала из...

Китай Сумки в наличии Поставщики

Наша компания в основном занимается изготовлением нестандартных женских сумок, в последние два года, чтобы удовлетворить требования все большего числа розничных продавцов, мы начали выбирать одни из самых популярных стилей и делали их доступными на складе, обычно их будет несколько Цвета каждого стиля на выбор клиента, они могут быть доставлены сразу после размещения заказа. и их цены разумны, сумки на складе - еще один вид наших каналов продаж.

У нас есть магазин в кожаном здании в Гуанчжоу, клиенты могут пойти в магазин, чтобы купить или напрямую связаться со мной для каталога.

Handbags in Stock

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsHandbags In Stock

Handbags In Stock (Total 30 Products)

Product categories of Handbags In Stock, we are specialized manufacturers from China, Leather Shoulder Strap, Handbags In Stock suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brown Leather Shoulder Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oversized Nylon Sling Shoulder Backpack

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Oversized Nylon Sling Bags Shoulder Backpack These shoulder bags backpacks are made of nice nylon material and this style has two colors these nylon backpacks are stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big pocket design can...
Blue Leather Bucket Crossbody Bag with Handle

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Blue Leather Bucket Crossbody Bags with Handle These crossbody bags with handle have three colors and with a special lock on the front panel these blue leather bucket bags with the sepecial scarf on the handle big pocket can accommodate the daily...
Ladies Casual PU Leather Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Ladies Casual PU Leather Sling Bags The sling bags handbag have three colors available in stock black pink and grey color is very versatile the tote bags can match any dress in any occasion design optional but fashion we use our own designed special...
Newest Design Round Crossbody Sling Bag

Unit Price: USD 6.6 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 6.6 / Piece/Pieces

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Newest Design Round Crossbody Sling Bags The Canvas Sling Bags are made of canvas fabric and PU material they are our newest design and are in stock as soon as it came out it was loved by many customers all 3 colors are very refreshing and the...
Hot Selling Black Leather Satchel Clutch Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Hot Selling Black Leather Satchel Clutch Sale These leather satchel bags sale are made of high quality PU material and has rivet on the bags very suit for young girls and have three different colors the black clutch bags equipped with a different...
Personalized Womens Leather Sling Backpack

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Personalized Womens Leather Sling Backpa These personalized nylon backpacks have big pocket very suit for travelling and these womens leather backpack are stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate...
Personalised Simple Womens School Backpack

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Personalised Simple Womens School Backpack These simple leather backpacks have two colors mixed together and the quality is so good and the womens school backpack have the cute shape stylish and so popular sling bags equipped with a long shoulder...
Women's Stylish  Sling Bag Backpacks for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Women s Stylish Sling Bags Backpacks for Women These stylish nylon backpacks for women have two pockets and the metal is light gold if you like other colors is ok we can change the colors for you and these trendy tote bags backpacks are stylish and...
Drawstring School Backpack and Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Drawstring School Backpack and Sling Bag These drawstring school tote bags backpacks has two colors mixed together and this small backpack is made of PU leather and Canvas material and the leather backpacks and sling bags 2 in 1 equipped with a long...
Large Hobo Shoulder Bags Women shoulderTote Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Large Hobo Shoulder Bags Women shoulderTote Bags The large hobo crossbody bags are made of soft PU leather material and have black white brown colors all are in stock as soon as it came out the hobo bags are loved by many customers and the choice of...
Ladies Leather Messenger Bags Summer Cluth Purses

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Ladies Leather Messenger Bags Summer Cluth Purses The womens summer clutch bags purses have black brown white yellow colors and both are in stock these crossbody bags are made of nice PU material they are our newest design as soon as it came out it...
Leather Bucket Tote Bag With Shoulder Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Bucket Tote Bags With Shoulder Strap These tote bags shoulder bags have three different colors and these leather shoulder bags have the hanging design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap multi functional...
Young Ladies Crossbody Tote Leather Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Young Ladies Crossbody Tote Leather Bag These shoulder strap tote bags are made of high quality PU leather material with the sepecial design on front equipped with a long shoulder strap multi functional compartment design shoulder bags can...
Designer Crossbody Messenger Bags for Girls

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Crossbody Messenger Bags for Girls These shoulder bags for girls have several different special colors and these crossbody bags cell phone shoulder bags have flap design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap...
Low MOQ Fashion Elegant Tote Bags Women Handbags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Low MOQ fashion elegant tote bags women handbags These tote bags handbag are made of high quality PU leather material with the small pocket design on front stylish and easy to use lock equipped with a long shoulder strap multi functional compartment...
Most popular quilted designer messenger bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Most popular quilted designer messenger bags These designer messenger bags have two colors available in stock stylish and trendy among young girls with a long shoulder chain strap you can use it as crossbody bags or small satchel bags they are small...
Cheap Designer Snakeskin Clutch Purse Bag Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Designer Snakeskin Clutch Purse Bag Sale These latest clutch purses are made of PU snakeskin leather and these mini clutch bags have the good quality stylish and so popular equipped with a long shoulder strap front pocket design can...
Designer Sequin Shoulder Leather Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Sequin Shoulder Leather Bags These designer shoulder bags have several different colors and the ladies sling bags have scarf design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap multi functional zip pocket design can...
Women's Travel Shoulder Sling Bag Purse

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Women s Travel Shoulder Sling Bag Purse These shoulder bags purse are made of nice PU leather and has a tassel on the front and the sling bags strap are stylish and so popular very suit for mother for shopping equipped with a big pocket can...
Adjustable Chain Handle PVC Shoulder Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Adjustable Chain Handle PVC Shoulder Bag These chain handle shoulder bags are our new design and this bag is in stock these pvc shoulder tote bags are suit for young ladies and have letters on the bags equipped with big pocket can accommodate the...
Grey Tote Crossbody Bag Big in Stock

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Grey Tote Crossbody Bags Big in Stock These crossbody bags big have special ruffles on the front panel and these sling bags are in stock lots of people like this style these grey tote bags are made of nice PU leather material equipped with a long...

China Handbags In Stock Suppliers

Our company mainly do the custom ladies' bags, in the past two years, in order to meet the requirement of more and more retailers, we began to choose some of the most popular styles and made them available in stock, usually there will be several colors of each styles for customer choice, they can be delivered immediately once order placed. and their prices are reasonable, Handbags in stock is another kind of our sales channels.

We have a shop in the leather building in Guangzhou, customers can go to the shop to buy or directly contact me for the catalogue.

Handbags in Stock

New Products