Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенские рюкзакиКожаные рюкзаки
Product Categories

Кожаные рюкзаки (Total 2 Products)

Категория продукта Кожаные рюкзаки, мы специализированные производители из Китая, Рюкзак из искусственной кожи, Маленький кожаный рюкзак поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коричневый кожаный рюкзак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Женские серые кожаные рюкзаки через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрыть папиросной бумагой, а затем положить в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный экспо

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские серые кожаные рюкзаки через плечо Это кроссовые сумки-рюкзаки для женщин Имеют карман на молнии и легкий золотой замок, которые дополняют стиль ретро, ​​они также являются небольшими рюкзаками для сумок для ноутбука, легко вмещают IPAD,...
Модная девушка с рюкзаками Сумки для девочки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Модная девушка с рюкзаками Сумки для девочки Эти университетские сумки для девочек из натуральной кожи и рюкзака с кожаной застежкой-молнией с обеих сторон, эти модные рюкзаки для сумок-бродяг для девочек имеют черный цвет; стильный и очень...

Китай Кожаные рюкзаки Поставщики

  Кожаные рюкзаки на самом деле предназначены для ежедневного использования, так как они прочные и не хрупкие, как другие материальные сумки. Цельнозерновые кожаные сумки закалены высококачественными маслами и консервантами, которые дают жизнь 30-40 лет. Поэтому никогда не беспокойтесь о кожаных сумках, так как они всегда используются двумя поколениями.

Кожа - это натуральный материал, который славится своей прочностью, долговечностью и неподвластным времени стилем. ... Уход за кожаным рюкзаком очень прост, и его также стоит сделать, чтобы сохранить кожу упругой и долговечной. Когда об изделиях из кожи заботятся, они могут длиться десятилетиями.

От кожаных рюкзаков до мини и практичных вариантов, у нас есть что-то для вас. Делайте покупки сейчас с Джеррианом.

Leather backpacks

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsWomen BackpacksLeather Backpacks

Leather Backpacks (Total 2 Products)

Product categories of Leather Backpacks, we are specialized manufacturers from China, Faux Leather Backpack, Small Leather Backpack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brown Leather Backpack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Grey Leather Crossbody Tote Backpacks for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Grey Leather Crossbody Tote Backpacks for Women These are the crossbody bags backpacks for women have zip pocket and light gold lock added a new idea to the retro appearance they are also small laptop tote bags backpacks can easily accommodate IPAD...
Trendy Girl with Backpacks Bags for Girl

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Trendy Girl with Backpacks Bags for Girl These university tote bags for girl are made of nice genuine leather and the leather backpack with a leather zip puller on the both sides these trendy hobo bags backpacks for girls have black color stylish...

China Leather Backpacks Suppliers

Leather Backpacks are actually meant to be used daily as they are tough and not fragile like other material bags. The full grain leather bags are tanned with high-grade oils and preservatives which give a life of 30-40 years. So never worry about leather bags as they are always used by two generations.

Leather is a natural material, which is celebrated for its strength, durability and timeless style. ... Caring for a leather backpack is very simple and also very worth doing to keep the leather supple and long-lasting. When leather goods are cared for, they can last decades.

From leather backpacks to mini and practical options, we have something to suit you. Shop now with Jerryan.

Leather backpacks

New Products