Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыМагнитная кнопка
Product Categories

Магнитная кнопка (Total 1 Products)

Категория продукта Магнитная кнопка, мы специализированные производители из Китая, Магнитные защелки, Магнитные застежки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магнитный кошелек Snap R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Многофункциональная магнитная магнитная кнопка

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 1 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 100 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Многофункциональная магнитная магнитная кнопка Это магнитные застежки изготовлен из высококачественных и железа, Стили ретро и...

Китай Магнитная кнопка Поставщики

Кнопка с магнитной застежкой - это невидимая застежка, которую можно использовать для аксессуаров, таких как сумки, клатчи и кошельки. 2 стороны защелки магнитные, поэтому их легко открывать и закрывать с минимальными усилиями. Магнитная кнопка имеет сильные магнитные и обычные магнитные кнопки, а также толстые и тонкие магнитные кнопки. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Чтобы удовлетворить потребности клиента в одном месте, мы открыли завод по изготовлению метизов, специализирующийся на производстве различных видов метизов для сумок, обуви, одежды и других украшений и ремесленных изделий, история которых насчитывает 14 лет. Занимая площадь 3000 квадратных метров и имея 15 профессиональных техников в командах дизайнеров и разработчиков, они могут разрабатывать более 100 новых конструкций каждый месяц. В цехе работают 4 машины для литья под давлением, которые могут производить 1 000 000 изделий в месяц.
Основная продукция: металлический логотип и этикетка; Металлический замок для сумок; Письмо логотип; Металлический съемник на молнии; Сумка металлическая ручка; Сумочка кулон; Карабин; Кольцо D; Квадратная пряжка; Пряжка; Регулируемая пряжка; Rviets; Металлические шпильки; Ушко; Пряжка для обуви; Декоративная пряжка для одежды; Крышка флакона духов; Украшения и художественные изделия и т. Д.

Magnetic snap button

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsBag Parts And AccessoriesMagnetic Snap Button

Magnetic Snap Button (Total 1 Products)

Product categories of Magnetic Snap Button, we are specialized manufacturers from China, Magnetic Snaps, Magnetic Bag Clasps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnetic Purse Snap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multi-function magnetic magnetic button

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 1pcs are wrapped with tissue paper, finally 100pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Multi function magnetic magnetic button This magnetic snap fasteners is made of high quality and iron Styles is retro and unique magnetic snap

China Magnetic Snap Button Suppliers

Magnetic Snap Button is an invisible closure that can be used for accessories such as bags, clutches and purses. The 2 sides of the snap are magnetic making them easy to open and close with minimum fuss. the magnetic button has strong magnetic and common magnetic, and also thick and thin magnetic buttons. if you have any enquiry, please do contact us.

In order to meet the customer's one-stop purchasing needs, we opened a hardware factory, which specialized in manufacturing various types of hardware for Handbags, shoes, clothing and other ornament and craftwork fields, with the history of 14 years. Covering an area of 3000 square meters and having 15 professional technicians in the design and development teams, they can develop more than 100 new designs each month. There are 4 die-casting machines in the workshop can produce 1, 000, 000PCS products every month.
Main products: Metal logo and label; Metal lock for handbags; Letter logo; Metal zip puller; Handbag Metal Handle; Handbag pendant; Snap Hook; D Ring; Square buckle; Pin Buckle; Adjustable buckle; Rviets; Metal studs; Eyelet; Shoes buckle; Decorative buckle for garment; Perfume Bottle Cap; Ornamentation and artware etc.

Magnetic snap button

New Products