Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенские сумкиСумки посыльного
Product Categories

Сумки посыльного (Total 26 Products)

Категория продукта Сумки посыльного, мы специализированные производители из Китая, Маленькая сумка, Черная сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемая сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Женские небольшие доступные сумки дизайнерские сумки Messenger

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские небольшие доступные сумки дизайнерские сумки Messenger Эти доступные по цене сумки-слинги имеют розовый цвет, который подойдет для студентов колледжа, а качество очень приятное, простой дизайн, но классический, эти женские кошельки с...
Новая стильная женская сумка на плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Новые стильные женские квадратные сумки на плечо Эти квадратные сумки на ремне доступны в наличии в двух цветах: простой дизайн, но классический. Эти сумки на ремне - лучший выбор для молодых девушек. Длинный ремешок через плечо делает его более...
Черные дешевые женские сумки через плечо Сумка-ранец Сумки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черные дешевые женские сумки через плечо Сумка-ранец Сумки Эти черные сумки-мессенджеры имеют наплечный ремешок из полукруглой кожи с наполовину металлической цепью, и с подвеской на клапане , эти синие сумки-сумки ранцевого цвета имеют блестящий...
Дешевые дизайнерские сумки через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дешевые дизайнерские сумки через плечо Эти дешевые дизайнерские сумки-мессенджеры имеют три цвета конфет, с длинным ремешком, мы также можем сделать любые изменения или модификации для вас, эти симпатичные сумки-мессенджеры с большими карманами и...
Симпатичные сумки-мессенджеры через плечо онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичные сумки-мессенджеры через плечо онлайн У этих симпатичных слинг-сумок в Интернете есть расширенный длинный плечевой ремень, если вам нравится тонкий, мы можем сделать его для вас, модные сумки-мессенджеры стали основной тенденцией в эти...
Дешевые женские сумки через плечо Сумка Сумка

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дешевые женские сумки через плечо Сумка-мессенджер Эти дешевые сумки-мессенджеры - наше новое поступление, стильные и в стиле ретро, ​​с розовой ручкой, очень подходящий для юных леди, эти милые сумки-сумки ранцевых сумок - хороший выбор для молодых...
Зеленые сумки-портфели через плечо онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Зеленые сумки-портфели через плечо онлайн Эти мини-кошельки через плечо имеют расширенный длинный плечевой ремень, а цвет металла - светло-золотой. Если вам нравится серебристый металл, мы можем поменять его для вас, эти зеленые сумки через плечо -...
Летние сумки через плечо для девушки колледжа

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Летние сумки через плечо для девушки колледжа В этих сумках-мессенджерах для учениц колледжа на сумках есть надписи и насекомые, а масляный край красного цвета, летние сумки через плечо - отличный выбор для молодых девушек; оснащены большими...
Новая стильная сумка через плечо Mini Messenger

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Новая стильная сумка через плечо Mini Messenger Эти мини-сумки сделаны из приятной искусственной кожи, и если вы хотите сумки из натуральной кожи, мы можем изменить вам материал, эти сумки через плечо - отличный выбор для молодых девушек; Сумки с...
Сумка через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка через плечо Эти сумки имеют два смешанных цвета на сумке и с подвеской на ручке, эти женские сумки через плечо являются хорошим выбором для похода по магазинам; Оснащенный большими карманами и может вместить повседневные повседневные...
Большие Сумки через плечо на продажу

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Большие Сумки через плечо на продажу Эта ранец сумка сумка на продаже сделана из приятного материала ПВХ и имеет красивый дизайн бабочки, эти ранец сумки являются хорошим выбором для молодых девушек; Оснащенные большими карманами и способные...
Белая сумка через плечо Женский дизайнерский ремень через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Белая сумка через плечо Женский дизайнерский ремень через плечо Эти сумки на ремне с ремешком через плечо имеют легкий золотой замок на клапане, с цепным длинным ремешком через плечо, эти белые сумки через плечо являются хорошим выбором для молодых...
Коричневая кожаная слинг сумка с цепочкой

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Коричневая кожаная слинг сумка с цепочкой Эти сумки из коричневой кожаной сумки имеют кольцо из светлого золота, а также цепной длинный плечевой ремень, эти сумки через плечо - хороший выбор для молодых девушек; Оснащенные большими карманами и...
Женская сумка через плечо Sling Satchel черная

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женская сумка через плечо Sling Satchel черная Эти слинговые сумки для женщин черного цвета с цепочкой на длинном плечевом ремне - это самый модный стиль, эти сумки на ремне - отличный выбор для молодых девушек; Оснащенные большими карманами и...
Большая простая сумка-портфель Messenger

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Большая простая сумка-портфель Messenger У этих больших сумочек-сумочек есть специальный сердечный замок на передней панели и несколько цветов конфет, они очень популярны в нашей повседневной жизни, простые сумки-мессенджеры - хороший выбор для...
PU Кожаная Женская Дизайнерская Сумка через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

PU Кожаная Женская Дизайнерская Сумка через плечо У этих женских дизайнерских слинг-сумок есть несколько цветов, и все они конфетного цвета, эти сумки через плечо из веганской кожи - хороший выбор для юных леди; Оснащенные длинным цепным наплечным...
Классические сумки через плечо Messenger Sling на продажу

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Классические сумки через плечо Messenger Sling на продажу Эта фирменные ремни сумка на продаже сделана из высокого качества хорошего PU кожаного материала и хлопчатобумажной ткани на клапане, что больше они имеют три разных цветов, эти классические...
Горячая распродажа коричневая сумка-клатч Messenger

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Горячая распродажа коричневая сумка-клатч Messenger Эти коричневые сумки- клатчи имеют кисточку на клапане, и пользуются большим спросом у многих покупателей. Это не только сумки через плечо, но и сумки-портфели, а цена очень дешевая, поэтому она...
Лоскутная сумка с одной талией

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Лоскутная сумка с одной талией Эти лоскутные сумки на ремне это наш новейший дизайн, и цена очень дешевая, так что это горячая распродажа , а сумки на поясе с слинг-сумками оранжевого цвета очень подходят для молодых прекрасных девушек, с длинным...
Low MOQ Cross Messenger Сумка для мобильного телефона

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Low MOQ Cross Messenger Сумка для мобильного телефона Эти сумки через плечо для мобильного телефона имейте висящие кисточки, которые являются очень привлекательными , и у этих взаимных сумок петли есть два цвета; стильно и так популярно; оснащенные...
Кожаная сумка-портфель с одним ремнем

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаная сумка-портфель с одним ремнем Эти кожаные сумки через плечо сделаны из хорошей искусственной кожи , ей нравятся сумки из натуральной кожи, а сумки на одно плечевом ремне имеют хорошее качество; стильно и так популярно; оснащен длинным...

Китай Сумки посыльного Поставщики

Сумка-мессенджер (также называемая курьерской сумкой ) - это тип мешка , обычно из ткани (натуральной или синтетической). Его носят через плечо с ремешком, который проходит через грудь, кладя сумку на поясницу. В то время как сумки курьеров иногда используются курьерами , теперь они также являются иконой городской моды . Некоторые типы сумок-посыльных называются переносными сумками . Меньшая версия часто называется слинг-сумкой .

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsLadies HandbagsMessenger Bag

Messenger Bag (Total 22 Products)

Product categories of Messenger Bag, we are specialized manufacturers from China, Small Messenger Bag, Black Messenger Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Messenger Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Low MOQ Cross Messenger Cell Phone Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Low MOQ Cross Messenger Cell Phone Sling Bag This crossbody cell phone purse has tassel hanging which are very attractive and this cross sling bag have two colors stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big crossbody bag can...
Leather Satchel  Single Strap Shoulder Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Satchel Single Strap Shoulder Bag This leather satchel messenger bag is made of nice PU leather it likes genuine leather bags and this single strap shoulder bag have the good quality stylish and so popular equipped with a long shoulder strap...
Cute Fashion Messenger Sling Crossbody Bags Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Fashion Messenger Sling Crossbody Bags Online This cute sling bags online have a widen long shoulder strap if you like slim one we can make it for you this fashion messenger bag is been a major trend these years equipped with big pockets and...
Cheap Women's Satchel Handbags Messenger Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Women s Satchel Handbags Messenger Bag This cheap messenger bag is our new arrival style and retro one and with a pink handle very suit for young ladies this cute satchel handbags is a nice choice for young girls equipped with big pockets and...
Cheap Designer Cell Phone Crossbody Messenger Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Designer Cell Phone Crossbody Messenger Bags This cheap designer messenger bags have three candy colors with a long shouler strap we can also make any changes or modifications for you this cute messenger bags equipped with big pockets and can...
Summer Crossbody Messenger Bags for College Girl

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Summer Crossbody Messenger Bags for College Girl This messenger bags for college girl have folwers anf insects pringting on the bags and the oil edge is red color this summer crossbody bag is a nice choice for young girls equipped with big pockets...
Green Crossbody Satchel Purse Bags Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Green Crossbody Satchel Purse Bags Online This mini crossbody purse has widen long shoulder strap and the metal colors is light gold if you like silver metal we can change it for you this green crossbody bag is a nice choice for young girls equipped...
New Style Mini Messenger Crossbody Shoulder Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

New Style Mini Messenger Crossbody Shoulder Bag This mini messenger bag is made of nice PU leather and if you want genuine leather bags we can change the materail for you this crossbody shoulder bag is a nice choice for young girls equipped with big...
Girls Crossbody Messenger Handbag Tote Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Girls Crossbody Messenger Handbag Tote Bag This messenger tote bag has two mixed colors on the bag and with a hanging on the handle this girls crossbody purse is a nice choice for going shopping equipped with big pockets and can accommodate the...
White Messenger Bag Women's Designer Crossbody Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

White Messenger Bag Women s Designer Crossbody Strap This satchel with crossbody strap has a light gold lock on the flap with chain long shoulder strap this white cross body bag is a nice choice for young girls equipped with big pockets and can...
Large Crossbody Satchel Handbags on Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Large Crossbody Satchel Handbags on Sale This satchel handbags on sale is made of nice PVC material and has a beautiful butterfly design this satchel tote bag is a nice choice for young girls equipped with big pockets and can accommodate the daily...
Sling Satchel Crossbody Bag for Women Black

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Sling Satchel Crossbody Bag for Women Black This sling bag for women black has a chain long shoulder strap is the most fashion style this satchel tote bag is a nice choice for young girls equipped with big pockets and can accommodate the daily...
Brown Leather Sling Bag with Chain Strap

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Brown Leather Sling Bag with Chain Strap This brown leather purse has a light gold ring lock and also has chain long shoulder strap this crossbody handbags is a nice choice for young girls equipped with big pockets and can accommodate the daily...
Large Simple Messenger Satchel Handbag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Large Simple Messenger Satchel Handbag This large satchel handbag has a special heart lock on the front panle and have several candy colors is very popular in our daily life this simple messenger bag is a nice choice for young girls equipped with a...
PU Leather Women's Designer Crossbody Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

PU Leather Women s Designer Crossbody Sling Bag This women s designer sling bag has several colors and all are candy colors this crossbody bag vegan leather is a nice choice for young ladies equipped with a long chain shoulder strap big pockets and...
Classic Messenger Sling Crossbody Bags on Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Messenger Sling Crossbody Bags on Sale This branded sling bags on sale is made of high quality nice PU leather material and cotton fabric on the flap what is more it have three different colors this classic messenger bag is suit for young...
Flap One Strap Shoulder Sling Waist Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Flap One Strap Shoulder Sling Waist Bag This flap shoulder bag is our newest design and the price is very cheap so it is hot selling and this sling waist bag is orange very suit for young lovely gilrs with a long shoulder strap this bag can...
Cheap Leather Sling bags Online Satchel Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Leather Sling bags Online Satchel Bags This leather sling bags online is made of PU leather and this branded satchel bags have the good quality stylish and so popular equipped with a long shoulder strap front pocket design can accommodate the...
Classic Ladies Shoulder Sling Bag Crossbody

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Ladies Shoulder Sling Bag Crossbody This ladies shoulder bag have two different colors if you like other colors is ok and this designer messenger bags have the ring design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap...
Classic Young Girls Cross Shoulder Purse

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Young Girls Cross PVC Shoulder Purse This cross shoulder purse have several different colors and this small shoulder bag have letters design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap multi functional zip pocket...
Hot Selling Brown Messenger Clutch Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Hot Selling Brown Messenger Clutch Sling Bag This brown clutch bag has a tassel on the flap and it gains the favor of many customers It is not only a crossbody bag but also a satchel bag and the price is very cheap so it is hot selling and this...

China Messenger Bag Suppliers

A Messenger Bag (also called a courier bag) is a type of sack, usually made of cloth (natural or synthetic). It is worn over one shoulder with a strap that goes across the chest resting the bag on the lower back. While messenger bags are sometimes used by couriers, they are now also an urban fashion icon. Some types of messenger bags are called carryalls. A smaller version is often called a sling bag.

New Products

Related Products List