Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыМеталлическая ручка
Product Categories

Металлическая ручка (Total 2 Products)

Категория продукта Металлическая ручка, мы специализированные производители из Китая, Металлическая ручка, Сумка с металлической ручкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черные металлические ручки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Simple Style Metal Bag Аксессуары Декоративная ручка

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 2 штуки обертываются папиросной бумагой, наконец, 30 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/year

Поставка фабрики кита Эта металлическая ручка сумка изготовлена ​​из высококачественного материала сплава цинка, имеет новый стиль и гладкий дизайн, который приносит хороший опыт для потребителей. т его обрабатывать сумки...
Специальная форма металлическая сумка аксессуары декоративная ручка

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 2 штуки обертываются папиросной бумагой, наконец, 50 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/year

Высокое Качество Специальная Форма Модные Металлические Мешки Аксессуары Декоративная Ручка Эта металлическая ручка для переноски изготовлена ​​из высококачественного материала сплава цинка, имеет новый стиль и гладкий дизайн, который приносит...

Китай Металлическая ручка Поставщики

Ознакомьтесь с нашим выбором металлической рамы для ручек, чтобы узнать о лучших и уникальных или нестандартных, нашей металлической ручке в основном из цинкового сплава, с различными размерами, формами и цветами на выбор, мы также предлагаем услуги ODM и OEM, добро пожаловать на заказ твой собственный стиль.

Чтобы удовлетворить потребности клиента в одном месте, мы открыли завод по изготовлению метизов, специализирующийся на производстве различных видов метизов для сумок, обуви, одежды и других украшений и ремесленных изделий, история которых насчитывает 14 лет. Занимая площадь 3000 квадратных метров и имея 15 профессиональных техников в командах дизайнеров и разработчиков, они могут разрабатывать более 100 новых конструкций каждый месяц. В цехе работают 4 машины для литья под давлением, которые могут производить 1 000 000 изделий в месяц.
Основная продукция: металлический логотип и этикетка; Металлический замок для сумок; Письмо логотип; Металлический съемник на молнии; Сумка металлическая ручка; Сумочка кулон; Карабин; Кольцо D; Квадратная пряжка; Пряжка; Регулируемая пряжка; Rviets; Металлические шпильки; Ушко; Пряжка для обуви; Декоративная пряжка для одежды; Крышка флакона духов; Украшения и художественные изделия и т. Д.

Metal Handle Frame

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsBag Parts And AccessoriesMetal Handle Frame

Metal Handle Frame (Total 2 Products)

Product categories of Metal Handle Frame, we are specialized manufacturers from China, Metal Handle, Metal Handle Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Metal Handles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Special Shape Metal Bag Accessories Decorative Handle

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 2pcs are wrapped with tissue paper, finally 50pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 100000pcs/year

High Quality Special Shape Fashion Metal Bag Accessories Decorative Handle This metal carrying handle is made of high quality zinc alloy material has novel style and smooth design which brings good experience to consumers this Handbag Metal Handle
Simple Style Metal Bag Accessories Decorative Handle

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 2pcs are wrapped with tissue paper, finally30pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 100000pcs/year

China Factory Supply Simple Style Metal Bag Accessories Decorative Handle This Bag Metal Handle is made of high quality zinc alloy material has novel style and smooth design which brings good experience to consumers this handle tote bags

China Metal Handle Frame Suppliers

Check out our Metal Handle Frame selection for the very best in unique or custom, our metal frame handle mostly made of zinc alloy, with a number of sizes, shapes and colors to choose from, we also offer ODM & OEM services, welcome to customize your own style.

In order to meet the customer's one-stop purchasing needs, we opened a hardware factory, which specialized in manufacturing various types of hardware for Handbags, shoes, clothing and other ornament and craftwork fields, with the history of 14 years. Covering an area of 3000 square meters and having 15 professional technicians in the design and development teams, they can develop more than 100 new designs each month. There are 4 die-casting machines in the workshop can produce 1, 000, 000PCS products every month.
Main products: Metal logo and label; Metal lock for handbags; Letter logo; Metal zip puller; Handbag Metal Handle; Handbag pendant; Snap Hook; D Ring; Square buckle; Pin Buckle; Adjustable buckle; Rviets; Metal studs; Eyelet; Shoes buckle; Decorative buckle for garment; Perfume Bottle Cap; Ornamentation and artware etc.

Metal Handle Frame

New Products

Related Products List