Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенские рюкзакиНейлоновые рюкзаки
Product Categories

Нейлоновые рюкзаки (Total 15 Products)

Категория продукта Нейлоновые рюкзаки, мы специализированные производители из Китая, Нейлоновый рюкзак, Черный нейлоновый рюкзак поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маленький нейлоновый рюкзак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Три цвета нейлоновый рюкзак для девочек на шнуровке

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Три цвета нейлоновый рюкзак для девочек на шнуровке Эти нейлоновые рюкзаки на шнурках имеют два кармана для свиней и с двумя прорезными карманами и одним карманом на молнии внутри, могут вместить ежедневные косметические средства, а также женские...
Симпатичные туристические рюкзаки для девушек на сайте

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичные туристические рюкзаки для девушек на сайте Эти милые путешествия нейлоновые рюкзаки выглядят маленькими , но с большими карманами может вместить ежедневные косметики, а также сумки рюкзак оснащен длинным плечевым ремнем; большой...
Симпатичные черные рюкзаки Fanny для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичные черные рюкзаки Fanny для женщин В этих симпатичных женских рюкзаках с слинг-сумками есть матрасы для оружия и съемник на молнии с висящими на нем сумками , а также черные сумки-саквояжи с длинными рукавами; большой карманный дизайн,...
Рекламные милые мини-рюкзаки для девочек-подростков

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Рекламные милые мини-рюкзаки для девочек-подростков У этих умных нейлоновых рюкзаков есть две большие карманы и с карманом на молнии на задней стороне, и эти милые мини-рюкзаки с сумками, снабженные длинным плечевым ремнем; большой карманный дизайн,...
Симпатичные популярные книжные сумки Fany Рюкзаки на распродажах

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичные популярные книжные сумки Fany Рюкзаки на распродажах Эти милые сумки имеют три цвета. Если вам нравятся другие цвета, вы можете выбрать другие цвета из наших образцов цветов, и эти популярные нейлоновые рюкзаки оснащены длинным ремешком...
Симпатичный розовый открытый рюкзак книга сумка для школы

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичный розовый открытый рюкзак книга сумка для школы Эти милые нейлоновые рюкзаки для школы имеют симпатичный лук и ручку, а цвет розовый, ношение сумки может повысить ваш темперамент, а эти рюкзаки с сумками на открытом воздухе оснащены...
Симпатичные модные кроссовые рюкзаки для средней школы

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичные модные кроссовые рюкзаки для средней школы Эти симпатичные нейлоновые рюкзаки для средней школы имеют два цвета для зеленых, выглядят очень хорошо, очень хорошо подходят для молодых девушек, и эти модные рюкзаки с слинг-сумками оснащены...
Симпатичные рюкзаки для колледжа по самой низкой цене

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичные рюкзаки для колледжа по самой низкой цене Эти симпатичные нейлоновые рюкзаки для колледжа имеют два небольших кармана на молнии спереди, а эти черные сумки на колесиках с подвесками на молнии спереди; оснащен длинным плечевым ремнем;...
Прохладный черный рюкзак с держателем для бутылки с водой

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Прохладный черный рюкзак с держателем для бутылки с водой У этих прохладных нейлоновых рюкзаков для школы есть различные серебряные металлические застежки-молнии на сумках, и эти симпатичные рюкзаки с маленькими сумками с длинными плечевыми ремнями;...
Зеленый маленький туристический водонепроницаемый рюкзак для молодых девушек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Зеленый маленький туристический водонепроницаемый рюкзак для молодых девушек Эти маленькие нейлоновые рюкзаки для путешествий имеют серебристый металл и симпатичную подвеску на ручке и кармане на молнии, очень модные и особенные, эти зеленые сумки...
Дизайнер Cool Travelon Противоугонные рюкзаки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Дизайнер Cool Travelon Противоугонные рюкзаки Эти нейлоновые рюкзаки Travelon противоугонные имеют два цвета на нем и со специальным карманом на молнии спереди, а также классные сумки для рюкзаков с длинным ремешком; большой карманный дизайн, может...
Симпатичный маленький рюкзак для молодых женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Симпатичный маленький рюкзак для молодых женщин Эти маленькие нейлоновые рюкзаки для женщин имеют различный длинный плечевой ремень и несколько цветов на нем, а эти милые рюкзаки с небольшими сумками имеют слово «наполовину сердце» спереди; оснащен...
Маленький черный большой студенческий рюкзак для средней школы

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Маленький черный большой студенческий рюкзак для средней школы Этот маленький черные нейлоновый рюкзак s есть пистолет металл очень мода и специальная, и эта большие студент сумка рюкзак имеет квадратный дизайн на передней панели; оснащен длинным...
Черный Анти-Вор Туристический Рюкзак для Женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Черный Анти-Вор Туристический Рюкзак для Женщин Эти противоугонные рюкзаки - наше новое прибытие , и эти черные нейлоновые рюкзаки-женщины имеют подвесной дизайн спереди; стильно и так популярно; оснащен длинным плечевым ремнем; большой карманный...
Рюкзак Anti Theft для молодых женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Низкий MOQ Anti Theft Рюкзак для молодых женщин Эти анти кражи нейлоновых рюкзаки изготовлены из нейлона, и эти сумки , рюкзаки для женщин имеют мультфильм висит дизайн на фронте; стильно и так популярно; оснащен длинным плечевым ремнем; большой...

Китай Нейлоновые рюкзаки Поставщики

Нейлоновые рюкзаки. Для ежедневных поездок на работу, в школу или для более продолжительного путешествия найдите у нас рюкзак, соответствующий вашим потребностям.

Нейлоновые рюкзаки всегда легкие и водонепроницаемые, и вы можете стирать нейлоновый рюкзак. их можно безопасно положить в стиральную машину (если сумка имеет кожаную отделку, не стирайте в машине).

У нас есть любой стиль и цвет, чтобы он соответствовал вашему образу: от черного, синего и металлического до графических принтов и полос. Просмотрите нашу широкую коллекцию женских рюкзаков, включая мини и кожаные рюкзаки. Имея на выбор различные размеры, материалы и цвета, у нас есть кошельки и сумки для любого стиля и случая. Здесь вы можете найти любые сумки, рюкзаки, кошельки, с помощью которых женщинам легко передвигаться, свяжитесь с нами сейчас!

Nylon Backpacks

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsWomen BackpacksNylon Backpacks

Nylon Backpacks (Total 15 Products)

Product categories of Nylon Backpacks, we are specialized manufacturers from China, Nylon Backpack, Black Nylon Backpack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Nylon Backpack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cute Pink Outdoor Backpacks Book Bag for School

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Pink Outdoor Backpacks Book Bag for School This cute backpacks for school have cute bow neart the handle and the color is pink wearing the bag can increase your temperament and this outdoor backpack equipped with a long shoulder strap big...
Cute Popular Bookbags Fany Backpacks on Sales

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Popular Bookbags Fany Backpacks on Sales This cute bookbags have three colors if you like other colors you can choose other colors from our colors swatches and this popular backpacks equipped with a long shoulder strap big pocket design can...
Cute Fashion Crossbody Backpacks for High School

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Fashion Crossbody Backpacks for High School This cute backpacks for high school have two colors for the green colors it looks so nice very suit gor young girls and this fashion backpacks equipped with a long shoulder strap big pocket design can...
Promotional Cute Mini  Backpacks for Teen Girls

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Promotional Cute Mini Backpacks for Teen Girls This smart backpack has two big pocktes and with a zip pocket on the back side and this cute mini backpacks equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate the daily common...
Cute Black Fanny Backpacks for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Black Fanny Backpacks for Women This cute backpacks for women have gun matal and for the zip puller with hanging on it and this black fanny pack equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate the daily common requirements...
Cute Travel Backpacks for Young girls on Online

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Travel Backpacks for Young girls on Online This cute travel backpacks look small but with big pockets can accommodate the daily cosmetics and this bag backpack equipped with a long shoulder strap big pocket design and nice cute cartoon design...
Three Colors Nylon Girls Drawstring Backpack

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Three Colors Nylon Girls Drawstring Backpack This nylon drawstring backpack has two pig pockets and with two slots pockets and one zip pocket inside can accommodate the daily cosmetics and this girls drawstring bag equipped with a long shoulder...
Cool Black Backpack with Water Bottle Holder

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cool Black Backpack with Water Bottle Holder This cool backpacks for school have different silver metal zip pullers on the bags and this cute small backpacks equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate the daily common...
Cute Small Backpack for Young Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Small Backpack for Young Women This small backpack for women has a different long shoulder strap and with several colors on it and this cute small backpacks have the word and half heart design on the front equipped with a long shoulder strap...
Cute Backpacks Bookbag for College at Lowest Price

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cute Backpacks Bookbag for College at Lowest Price This Cute Backpacks for College have two small zip pockets on the front and this black bookbag has hanging zip puller design on the front equipped with a long shoulder strap big pocket design can...
Designer Cool Travelon Anti Theft Backpacks

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Cool Travelon Anti Theft Backpacks This travelon anti theft backpack has two colors on the it and with a special zip pocket on the front and this cool backpack brands equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate the...
Green sSmall Travel Waterproof Backpack for Young Girls

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Green sSmall Travel Waterproof Backpack for Young Girls This small travel backpack has silver metal and has cute hanging on the handle and zip pocket very fashion and special this green backpack equipped with a long shoulder strap big pocket design...
Small Black Big Student Backpack for High School

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Small Black Big Student Backpack for High School This small black backpack has gun metal very fashion and special and this big student backpack have the square design on the front equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate...
Anti Theft Backpack For Young Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Low MOQ Anti Theft Backpack For Young Women This anti theft backpack is made of nylon and this backpacks for women have the cartoon hanging design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big pocket design can accommodate...
Black Anti Theft Travel Backpack for Women

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Black Anti Theft Travel Backpack for Women This anti theft travel backpack are our new arrival and this black backpack women have the hanging design on front stylish and so popular equipped with a long shoulder strap big pocket design can...

China Nylon Backpacks Suppliers

Nylon Backpacks : For your daily commute, school, or embarking on a longer journey, find the backpack to fit your needs from us.

Nylon backpacks are always lightweight and waterproof, and you can wash a Nylon Backpack. they are safe to put in the washing machine (If the bag has leather trim, don't machine-wash.)

We've got every style and colour to match your look from black, blue and metallic to graphic prints and stripes. Browse our wide collection of women's backpacks including mini and Leather Backpacks. With a number of sizes, materials, and colors to choose from, we have purses and Handbags for every style and occasion. Here you can find any handbags, backpacks, wallets that makes it easy for women to get around, countact us now!

Nylon Backpacks

New Products

Related Products List