Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовДетали и аксессуары для сумокТелефонный звонок
Product Categories

Телефонный звонок (Total 9 Products)

Категория продукта Телефонный звонок, мы специализированные производители из Китая, Popsocket Ring, Подставка для телефона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кольцо для смартфона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Самый популярный классический 360-градусный держатель для телефона

Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Самый популярный классический 360-градусный держатель для телефона Этот держатель для телефона 360 изготовлен из цинкового сплава высшего качества, дизайн поверхности делает его более осязаемым, внешнее кольцо может вращаться на 360 градусов, это...
Эмаль для телефона с четырьмя листьями Clover Design

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Эмаль для телефона с четырьмя листьями Clover Design Эмаль для телефона Ring Ring изготовлена ​​из цинкового сплава, простой дизайн с четырьмя листьями клевера, эмалированная подушка и детский розовый цвет, успешно завоевали сердце девушек, телефон...
Многофункциональное металлическое телефонное кольцо с бриллиантами

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Многофункциональное металлическое телефонное кольцо с бриллиантами Это кольцо для мобильного телефона специально разработано для наших клиентов с уникальным выпуклым логотипом. Складная подставка под палец выглядит очень утонченно. Мы предлагаем...
сотовый телефон палец кольцо

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Фабрика Новый Стиль Дешевые Пин Пряжка Крепление Металлический Ремешок Пряжка для Кожаной Сумки Эта металлическая пряжка изготовлена ​​из сплава...
Хэллоуин тыква разработан пользовательский телефонный звонок

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Хэллоуин тыква Desiged Custom телефонный звонок Это пользовательское телефонное кольцо изготовлено из высококачественного цинкового сплава, а дизайн с тыквой на Хэллоуин делает его более праздничным, двухцветная эпоксидная смола на поверхности. этот...
Просто обычный мужской металлический телефонный держатель

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Просто обычный мужской металлический телефонный держатель Этот держатель для телефона с металлическим кольцом изготовлен из высококачественного цинкового сплава, имеет идеальное покрытие, а круглая эпоксидная обработка придает дизайну гладкую...
Портативное поворотное цинковое кольцо для мобильного телефона

Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Портативное поворотное цинковое кольцо для мобильного телефона Это кольцо для мобильного телефона изготовлено из сплава цинка, некоторые люди предпочитают простой дизайн, основание может вращаться на 360 градусов, это ручка на держателе для кольца,...
Элегантный пользовательский логотип Finger Ring Держатель для телефона

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Элегантный пользовательский логотип Finger Ring Держатель для телефона Этот держатель для телефона с кольцом для пальцев специально настроен для наших клиентов. Кольцо для мобильного телефона изготовлено из высококачественного материала из цинкового...
Пользовательский специальный дизайн моды сотовый телефон палец кольцо

Цена за штуку: 1.2USD

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Пользовательский специальный дизайн моды сотовый телефон палец кольцо Это кольцо для мобильного телефона специально разработано для наших клиентов с уникальным выпуклым логотипом. Складная подставка под палец выглядит очень утонченно. Мы предлагаем...

Китай Телефонный звонок Поставщики

Наши стильные держатели для телефонных звонков и подставки для телефонов обеспечивают дополнительную безопасность и контроль при работе с вашим устройством. Эти вращающиеся на 360 ° подставки для колец гарантируют, что ваш смартфон будет в безопасности от выскальзывания из рук. Эти кольца для телефонов предназначены для гладких чехлов для смартфонов Apple, Samsung или почти любого другого устройства, независимо от их размера. Найдите держатель кольца, который лучше всего подходит вашей личности, или вы можете собрать их всех!   Этот держатель телефона также полезен для использования вашего телефона с GPS в вашем автомобиле.

Phone ring

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsBag Parts And AccessoriesPhone Ring

Phone Ring (Total 9 Products)

Product categories of Phone Ring, we are specialized manufacturers from China, Popsocket Ring, Phone Ring Stand suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smartphone Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Most Popular Classic 360 Degree Phone Ring Holder

Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Most Popular Classic 360 Degree Phone Ring Holder This 360 Phone Ring Holder is made of top quality zinc alloy the surface groove desgin makes it more tactile the outer ring can make 360 degrees rotating it s the most popular Sticky loop cell phone...
Four-leaf Clover Design Phone Ring Enamel Bracket

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Four leaf Clover Design Phone Ring Enamel Bracket The Phone Ring Enamel Bracket is made of zinc alloy material the simple four leaf clover design enamel craft and baby pink color has successfully captured the heart of girls finger ring phone is a...
Diamond-embedded Multifunction Metal Phone Ring

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Diamond embedded Multifunction Metal Phone Ring This cell phone finger ring is special designed for our customers with the unique raised logo on it foldable finger ring phone holder looks very sophisticated we offer ODM OEM service if you have any...
cell phone finger ring

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Factory Newly Style Cheap Pin Buckle Fastening Metal Strap Buckle for Leather Bag This Pin Buckle Metal is made of high density and high quality Zinc
Halloween Pumpkin Designed Custom Phone Ring

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Halloween Pumpkin Desiged Custom Phone Ring This Custom Phone Ring is made of high quality zinc alloy with halloween pumpkin design make it more festive two color contrast epoxy on suface this pop ring phone holder widely used as cell phone...
Elegant Custom Logo Finger Ring Phone Holder

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Elegant Custom Logo Finger Ring Phone Holder This Finger Ring Phone Holder is special customized for our customer the Mobile Phone Ring Bracket is made of high quality zinc alloy material unique design makes it more attractive color matching is also...
Portable Swiveling Zinc Mobile Phone Finger Ring

Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Portable Swiveling Zinc Mobile Phone Finger Ring This mobile phone finger ring is made of zinc alloy plain design is favored by some people the base can make 360 degree rotating it s stick on ring phone holder Remove the 3M adhesive paper on the...
Simply Plain Unisex Metal Ring Phone Holder

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Simply Plain Unisex Metal Ring Phone Holder This metal ring phone holder is made of high quality zinc alloy perfect plating and a circular of epoxy treatment gives embellish to the plain surface design we can add your logo on the Mobile Phone Ring...
Custom Special Design Fashion Cell Phone Finger Ring

Unit Price: 1.2USD

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Custom Special Design Fashion Cell Phone Finger Ring This cell phone finger ring is special designed for our customers with the unique raised logo on it foldable finger ring phone holder looks very sophisticated we offer ODM OEM service if you have...

China Phone Ring Suppliers

Our stylish Phone Ring holders and stands for phones provide extra security and control when handling your device. These 360° rotating ring stands ensure that your smartphone will be safe from slipping out of your hand. These rings for phones are designed to work on smooth-finish smartphone cases for your Apple, Samsung, or nearly any other device, no matter the size. Find the ring holder that best fits your personality or you can collect them all! This phone ring holder also is useful for using your phone for GPS in your car.

Phone ring

New Products

Related Products List