Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыПряжка
Product Categories

Пряжка (Total 2 Products)

Категория продукта Пряжка, мы специализированные производители из Китая, Пряжка, Пряжка с пряжкой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пряжка для ремня R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Металлическая фурнитура с пряжкой

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 штук обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Горячий Стиль Металлические Аксессуары Квадратный Пряжка Застежка Ремень Пряжки Эта золотая пряжка для сумки сделана из высокоплотного и высококачественного цинкового сплава ,...
Пряжка с квадратной булавкой и металлической цепочкой

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 штук обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Фабрика Новый Стиль Дешевые Пин Пряжка Крепление Металлический Ремешок Пряжка для Кожаной Сумки Эта металлическая пряжка изготовлена ​​из сплава...

Китай Пряжка Поставщики

Пряжки в основном используются на ремнях, длинных плечевых ремнях сумок и ремнях для обуви ....

Ознакомьтесь с нашей подборкой пряжек для булавок, чтобы узнать, какие из них являются уникальными или нестандартными. Наша пряжка для штифтов, в основном, изготовлена ​​из цинкового сплава или железа, с различными размерами, формами и цветами на выбор. Мы также предлагаем услуги ODM и OEM. для вашего логотипа на нем.

Чтобы удовлетворить потребности клиента в одном месте, мы открыли завод по изготовлению метизов, специализирующийся на производстве различных видов метизов для сумок, обуви, одежды и других украшений и ремесленных изделий, история которых насчитывает 14 лет. Занимая площадь 3000 квадратных метров и имея 15 профессиональных техников в командах дизайнеров и разработчиков, они могут разрабатывать более 100 новых конструкций каждый месяц. В цехе работают 4 машины для литья под давлением, которые могут производить 1 000 000 изделий в месяц.

наша основная продукция : металлический логотип и этикетка; Металлический замок для сумок; Письмо логотип; Металлический съемник на молнии; Сумка металлическая ручка; Сумочка кулон; Карабин; Кольцо D; Квадратная пряжка; Пряжка; Регулируемая пряжка; Rviets; Металлические шпильки; Ушко; Пряжка для обуви; Декоративная пряжка для одежды; Крышка флакона духов; Украшения и художественные изделия и т. Д.

Pin Buckle

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsBag Parts And AccessoriesPin Buckle

Pin Buckle (Total 2 Products)

Product categories of Pin Buckle, we are specialized manufacturers from China, Pin Buckle, Pin Buckle Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Roll Pin Belt Buckle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Square Pin Buckle with Clip Chain for Metal

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Factory Newly Style Cheap Pin Buckle Fastening Metal Strap Buckle for Leather Bag This Pin Buckle Metal is made of high density and high quality Zinc
Metal Accessories Pin Buckle Fastening Belt Buckle

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Hot Style Metal Accessories Square Pin Buckle Fastening Belt Buckle This gold handbag buckle is made of high density and high quality Zinc

China Pin Buckle Suppliers

Pin buckles are mainly used on belts, long shoulder straps of bags, and shoe straps....

Check out our Pin Buckle selection for the very best in unique or custom, our pin buckle mostly made of zinc alloy or iron, with a number of sizes, shapes and colors to choose from, we also offer ODM & OEM services, you can ask for your logo on it.

In order to meet the customer's one-stop purchasing needs, we opened a hardware factory, which specialized in manufacturing various types of hardware for Handbags, shoes, clothing and other ornament and craftwork fields, with the history of 14 years. Covering an area of 3000 square meters and having 15 professional technicians in the design and development teams, they can develop more than 100 new designs each month. There are 4 die-casting machines in the workshop can produce 1, 000, 000PCS products every month.

our main products: Metal logo and label; Metal lock for handbags; Letter logo; Metal zip puller; Handbag Metal Handle; Handbag pendant; Snap Hook; D Ring; Square buckle; Pin buckle; Adjustable buckle; Rviets; Metal studs; Eyelet; Shoes buckle; Decorative buckle for garment; Perfume Bottle Cap; Ornamentation and artware etc.

Pin Buckle

New Products