Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыПрямоугольное кольцо
Product Categories

Прямоугольное кольцо (Total 2 Products)

Категория продукта Прямоугольное кольцо, мы специализированные производители из Китая, Прямоугольное кольцо, Прямоугольное каменное кольцо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Прямоугольное Изумрудное Кольцо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пряжка Пряжки Собственного Стиля

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 штук обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Последние Низкая Цена Мини-Стиль Сумки Аксессуары Оборудование Декоративные Пряжки D Кольца Это сумочка пряжка металл используется для фиксации боковых погон, экономичен и практичен . Подходит для всех мешков, металл сумки D кольцо он т...
Пряжка для квадрата Пряжка из металла

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 штук обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Последние Низкая Цена Мини-Стиль Сумки Аксессуары Оборудование Декоративные Пряжки D Кольца Эта металлическая квадратная пряжка используется для крепления боковых лямок, экономична и практична . Подходит для всех мешков, пояс площадь Пряжка является...

Китай Прямоугольное кольцо Поставщики

Ознакомьтесь с нашим выбором прямоугольных колец для лучших в уникальном или нестандартном исполнении, в основном из цинкового сплава или железа, с большим количеством размеров, форм и цветов на выбор, мы также предлагаем услуги ODM и OEM, добро пожаловать на ваш собственный стиль. независимо от того, хотите ли вы средний уровень качества или высокое качество, мы можем это сделать.

Чтобы удовлетворить потребности клиента в одном месте, мы открыли завод по производству метизов, специализирующийся на производстве различных видов метизов для сумок, обуви, одежды и других украшений и ремесленных изделий, история которых насчитывает 14 лет. Занимая площадь 3000 квадратных метров и имея 15 профессиональных техников в командах дизайнеров и разработчиков, они могут разрабатывать более 100 новых конструкций каждый месяц. В цехе работают 4 машины для литья под давлением, которые могут производить 1 000 000 изделий в месяц.
Основная продукция: металлический логотип и этикетка; Металлический замок для сумок; Письмо логотип; Металлический съемник на молнии; Сумка металлическая ручка; Сумочка кулон; Карабин; Кольцо D; Квадратная пряжка; Пряжка; Регулируемая пряжка; Rviets; Металлические шпильки; Ушко; Пряжка для обуви; Декоративная пряжка для одежды; Крышка флакона духов; Украшения и художественные изделия и т. Д.

rectangle ring

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsBag Parts And AccessoriesRectangle Ring

Rectangle Ring (Total 2 Products)

Product categories of Rectangle Ring, we are specialized manufacturers from China, Rectangle Ring, Rectangle Stone Ring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rectangle Emerald Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Own Style Square Buckle Decorative Bag Buckle

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Latest Lower Price Mini Style Handbag Accessories Hardware Decorative D Ring Buckle This Handbag Buckle Metal is used for fixing side shoulder straps is economical and practical Suitable for all bags metal handbag D ring is the preferred hardware...
Square Bag Buckle Metal Bag Accessories Decorative Buckle

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Latest Lower Price Mini Style Handbag Accessories Hardware Decorative D Ring Buckle This Metal Square Buckle is used for fixing side shoulder straps is economical and practical Suitable for all bags Belt Square Buckle is the preferred hardware for...

China Rectangle Ring Suppliers

Check out our Rectangle Ring selection for the very best in unique or custom, it's mostly made of zinc alloy or iron, with a number of sizes, shapes and colors to choose from, we also offer ODM & OEM services, welcome to customize your own style. no matter you want middle quality level or high level quality, we can made it.

In order to meet the customer's one-stop purchasing needs, we opened a hardware factory, which specialized in manufacturing various types of hardware for Handbags, shoes, clothing and other ornament and craftwork fields, with the history of 14 years. Covering an area of 3000 square meters and having 15 professional technicians in the design and development teams, they can develop more than 100 new designs each month. There are 4 die-casting machines in the workshop can produce 1, 000, 000PCS products every month.
Main products: Metal logo and label; Metal lock for handbags; Letter logo; Metal zip puller; Handbag Metal Handle; Handbag pendant; Snap Hook; D Ring; Square buckle; Pin Buckle; Adjustable buckle; Rviets; Metal studs; Eyelet; Shoes buckle; Decorative buckle for garment; Perfume Bottle Cap; Ornamentation and artware etc.

rectangle ring

New Products