Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЖенские сумкиСумки ранцы
Product Categories

Сумки ранцы (Total 37 Products)

Категория продукта Сумки ранцы, мы специализированные производители из Китая, Мужская сумка-саквояж, Кожаная сумка-саквояж поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черная кожаная сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Женские сумки через плечо необычные сумки

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские сумки через плечо необычные сумки У этих женских сумок через плечо есть светло-золотой металл, если вам нравятся другие цвета, которые мы можем изменить для вас, они сделаны из приятного кожаного материала, эти сумки ручной клади являются...
Сумки через плечо с ручками

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный 7p

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумки через плечо с ручками Эти странные кошельки имеют четыре стиля и все синего цвета, эти сумки через плечо с верхней ручкой изготовлены из приятного материала из искусственной кожи, очень модны и подходят для юных леди, оснащены длинным ремешком...
Женские сумки-кошельки для монет

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские сумки-кошельки для монет У этих женских кошельков есть две длинные панели на клапане, и с легким золотым металлом, совпадающим с панелью, доступен коричневый цвет, простой дизайн, но классический, эти женские сумки ручной работы - лучший...
Женские сумки-клатчи со скидкой Сумки-портфели

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Женские сумки-клатчи со скидкой Сумки-портфели Эти сумочки-сумочки имеют легкий золотой замок на клапане, что делает сумки более надежными , простой дизайн, но классический, эти дисконтные сумки-клатчи - лучший выбор для молодых девушек, длинный...
Сумка через плечо с дизайнером Fanny Womens с молнией

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; сумки будут защищены картоном спереди и сзади при необходимости; наконец упакован в стандартный э

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка через плечо с дизайнером Fanny Womens с молнией У этих женских пляжных слинг-сумок есть два стиля: одна большая сумка, одна - сумка-саквояж, если вам нравится большая, вы можете выбрать большие сумки. Эти сумки для покупок с застежкой-молнией...
Сумка через плечо из черной кожи через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумки через плечо из черной кожи через плечо У этих черных кожаных сумок посыльного есть три цвета леденца и очень подходят для изящных женщин, и эти синие сумки ранца - хороший выбор для офисных леди; оснащен длинным плечевым ремнем;...
Высококачественная сумка из искусственной кожи Messenger

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Высококачественная сумка из искусственной кожи Messenger Эти высококачественные кожаные сумки-мессенджеры изготовлены из приятной искусственной кожи и имеют крест-накрест на передней панели, а большие сумки-портфели имеют панельный дизайн спереди;...
Сумка через плечо из мягкой кожаной сумки через плечо для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумка через плечо из мягкой кожаной сумки через плечо для девочек У этих школьных сумок для девочек есть несколько разных цветов, и для ручки у нас есть черный и бордовый, если вам нравятся другие цвета, мы можем сделать это для вас, и эти женские...
Кожаные большие сумки для путешествий слинг онлайн

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаные большие сумки для путешествий слинг онлайн Эти кожаные сумки онлайн имеют три цвета и два размера, если вам нужно добавить свой логотип, мы можем сделать это для вас, эти большие сумки слинг онлайн сделаны из высококачественного приятного...
Сумочка-клатч с цветочным принтом Candy Colours для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумочка-клатч с цветочным принтом Candy Colours для девочек У этих розовых слинг-сумок есть два цвета, и если вам нравятся другие цвета, мы можем внести для вас какие-либо изменения или модификации, эти сумочки Синди сделаны из высококачественного...
Стильные женские большие сумки через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Стильные женские большие сумки через плечо Эти стильные сумки-слинг имеют конфеты цвета, которые очень подходят для работы. Эти женские большие сумки-портфели выполнены из светлого золота, модно выглядят и выглядят такими молодыми, оснащены большими...
New Look Satchel Сумки через плечо Сумка через плечо

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

New Look Satchel Сумки через плечо Сумка через плечо У этих слинговых сумок на плечо есть симпатичный замок на передней панели, и с тремя аппликациями на клапане, эти дамские сумки-сумки посыльного являются хорошим выбором для молодых девушек;...
Сумки через плечо через плечо дешево в продаже

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Сумки через плечо через плечо дешево в продаже У этих сумок на плечо есть три цвета, и если вам нравятся другие цвета, мы можем сделать это для вас, эти дешевые сумки через плечо - хороший выбор для молодых девушек; Оснащенные большими карманами,...
Милые маленькие черные кошельки для дешевого тела

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Милые маленькие черные кошельки для дешевого тела Эти милые дешевые кошельки имеют четыре цвета и с красивыми звездочками на передней панели, очень популярными в нашей повседневной жизни, эти черные сумки через плечо являются хорошим выбором для...
ПУ кожаные сумки через плечо для женщин

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

ПУ кожаные сумки через плечо для женщин Этот ремень сумка для продажи две лямки, две разного стиля, очень модный костюм для молодых девушек, эти открытый строп сумки выглядят как небольшой мешок , но большие карманы и могут вместить ежедневные общие...
Горячая распродажа сумка через плечо iphone слинг

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Горячая распродажа сумка через плечо iphone слинг У этих сумок на ремне есть пистолетные заклепки и специальный замок на передней панели, они выглядят как небольшая сумка, но большие карманы и могут вместить повседневную обычную косметику. Эти сумки...
Высокое качество дешевые стильные сумки слинг сумка

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Высокое качество дешевые стильные сумки слинг сумка У этих трендовых слинг-сумок есть три стиля, для сумок они сделаны из высококачественного приятного материала ПУ, розового цвета, который очень подходит для молодых девушек, эти стильные...
Модная дорожная сумка через плечо Fashion

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Модные сумки для путешествий через плечо Fashion У этих слинговых сумок два стиля, одна сумка больше, в нее можно положить столько вещей, а маленькая - костюм для работы, и обе они изготовлены из высококачественного приятного полиуретана, эти сумки...
Промо-сумка женская синяя сумка-клатч

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Промо-сумка женская синяя сумка-клатч Эти длинные слинговые сумки - классические сумки, известные и модные, и изготовленные из высококачественного приятного полиуретанового материала, эти синие сумки-саквояжи со специальной панелью на клапане;...
Классическая кожаная сумка-слинг Messenger Fanny

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Классическая кожаная сумка-слинг Messenger Fanny Эти классические ранцевые сумки имеют буквы и разные цвета на сумке, эти сумки изготовлены из высококачественного приятного материала из кожи ПВХ, коричневые кожаные сумки-мессенджеры очень любезны и...
Кожаная черная сумка-слинг сумка через плечо для девочек

марка: GOFIA

Подробности Упаковки: Набивка бумагой внутри для полуформных и фасонных мешков; не набивать мягкие пакеты, накрывать папиросной бумагой, а затем складывать в полиэтиленовый пакет; при необходимости сумки будут защищены картоном спереди и сзади; наконец упакован в стандартный 7

Способность поставки: 350,000pcs/month

Кожаная черная сумка-слинг сумка через плечо для девочек Эти черные сумки имейте немного жемчуга на длинном плечевом ремне, очень модно и подходит для молодых девушек, эти сумки для девушек сделаны из высококачественного материала из искусственной...

Китай Сумки ранцы Поставщики

Сумка-портфель - это сумка с ремешком, традиционно используемая для переноски книг . Ремень часто носят так, что он диагонально пересекает тело, при этом сумка висит на противоположном бедре, а не свисает прямо с плеча. Задняя часть сумки расширяется, образуя клапан, который складывается, закрывая верх и крепится спереди. В отличие от портфеля , сумка с мягкой стороны.

Имея на выбор различные размеры, материалы и цвета, у нас есть кошельки и сумки для любого стиля и случая. Ищете вариант, который может легко перейти из офиса в нерабочее время? Проверьте наш выбор прочных и универсальных сумок. добро пожаловать на запрос!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsLadies HandbagsSatchel Bags

Satchel Bags (Total 37 Products)

Product categories of Satchel Bags, we are specialized manufacturers from China, Mens Satchel Bag, Leather Satchel Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Leather Satchel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Women's Crossbody Messenger Bags Unusual Handbags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Women s Crossbody Messenger Bags Unusual Handbags These women s crossbody messenger bags have light gold metal if you like other colors we can change for you these are made of nice leather material these hand bag tote bags are good choice for young...
Top Handle Crossbody Bags Clutch Purses

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Top Handle Crossbody Bags Clutch Purses These country purses have four styles and all are blue color these top handle crossbody bags are made of nice PU leather material very fashion and suit for young ladies equipped with a long shoulder strap big...
Designer Fanny Womens Shopper Crossbody Bags with Zip

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Fanny Womens Shopper Crossbody Bags with Zip These women beach sling bags have two styles one is tote bag one is satchel bag if you like big one you can choose tote bags these shopper shoulder bags with zip are the best choice for young...
Discount Clutch Purses Ladies Handbags Satchel Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Discount Clutch Purses Ladies Handbags Satchel Bags These thacker tote bags handbags have light gold bag lock on the flap which make the bags more security simple design but classic these discount clutch bags are the best choice for young girls long...
Hand Tote Bags Coin Purses for Womens

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Hand Tote Bags Coin Purses for Womens These coin purses womens have two long pannel on the flap and with the light gold metal match the pannel brown color is available simple design but classic these hand totee bags for ladies are the best choice...
Branded Classic Leather Crossbody Sling Bag for Ladies

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Branded Classic Leather Crossbody Sling Bag for Ladies These branded sling bags for ladies have special lock on the flap and the bags are made of high quality nice PU leather material the classic leather satchel bags are very fashion and suit for...
Classic  Leather Messenger Satchel Sling Bag Fanny

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Leather Messenger Satchel Sling Bag Fanny These classic satchel bags have letters and different colors on the bag these bags are made of high quality nice PVC leather material the brown leather messenger bags are very fanshion and suit for...
Leather Black Girls Messenger Satchel Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Leather Black Girls Messenger Satchel Sling Bag These black satchel bags have some pearl on the long shoulder strap very fashion and suit for young girls these girls messenger bags are made of high quality nice PU leather material equipped with...
New Arrival Blue Big Leather Satchel Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

New Arrival Blue Big Leather Satchel Sling Bag These big satchel bags have special hanging on the flap and these bags are made of high quality nice PU leather material the large leather satchel tote bags are very f anshion and suit for young mother...
Promotion Ladies Blue Satchel Clutch Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Promotion Ladies Blue Satchel Clutch Sling Bag These long sling bags are classic bags famous and so fashion and is made of high quality nice PU material these blue satchel bags with the sepecial pannel on the flap equipped with a long shoulder strap...
High Quality Cheap Classy Satchel Sling Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

High Quality Cheap Classy Satchel Sling Bags These trending sling bags have three styles for the bags these are made of high quality nice PU material the pink one it is very suit for young gilrs these classy sling tote bags with the square on front...
Hot Selling Crossbody iphone Sling Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Hot Selling Crossbody iphone Sling Bag These body sling bags have gun rivets and special lock on the front panel looks like a small bag but big pockets and can accommodate the daily common cosmetics these crossbody bags iphone are nice choice for...
PU Leather Crossbody Sling Bags for Ladies

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

PU Leather Crossbody Sling Bags for Ladies These sling bags for sale have two shoulder straps two different style very fashion suit for young girls these outdoor sling tote bags look like a small bag but big pockets and can accommodate the daily...
Classic Sling Crossbody Custom Messenger Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Classic Sling Crossbody Custom Messenger Bag These classic sling bags are made of high quality nice cotton fabric material and have three different colors for the pink one it is very suit for young gilrs these custom messenger bags with the sepecial...
Cheap Big Sling Crossbody Satchel Purse Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Cheap Big Sling Crossbody Satchel Purse Bags These big sling bags are our new design and are made of high quality nice PU leather material and have three different colors the cheap satchel bags with the sepecial design on front very fashion and suit...
Designer Casual PU Leather Sling Shoulder Bag

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Designer Casual PU Leather Sling Shoulder Bag These designer sling bags are very fashion in our daily life have chain long should strap and these casual shoulder bags have two colors equipped with a long shoulder strap big crossbody bags can...
Fashion Sling Crossbody Messenger Bag Purse

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Fashion Sling Crossbody Messenger Bag Purse These sling crossbody bags purse are very fashion in our daily life and these shoulder messenger bags have three colors for the green bag it is very different and special equipped with a long shoulder...
Shoulder Satchel Crossbody Bags Cheap on Sale

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Shoulder Satchel Crossbody Bags Cheap on Sale These shoulder bags satchel have three colors and if you like other colors is ok we can make it for you these crossbody bags cheap are nice choice for young girls equipped with big pockets and can...
Stylish Women's Large Satchel Shoulder Sling Bags

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Stylish Women s Large Satchel Shoulder Sling Bags These stylish sling bags have the candy colors very suit for work these women s large satchel bags have light gold metal fashion and looks so young equipped with big pockets and can accommodate the...
New Look Satchel Messenger Handbags Shoulder Bag Sling

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

New Look Satchel Messenger Handbags Shoulder Bag Sling These shoulder bags sling have a cute lock on the front panel and with three appliques on the flap these messenger bags handbags ladies are nice choice for young girls equipped with big pockets...
Candy Colors Tote Sling Satchel Handbag for Girls

Brand: GOFIA

Packaging: Stuffing with paper inside for semi-shaped and shaped bags; no stuffing for soft bags, covered with tissue paper and then put into a polybag; the bags will be protected by cardboard on front and back if necessary; finally packed into a standard 7ply expor

Supply Ability: 350,000pcs/month

Candy Colors Tote Sling Satchel Handbag for Girls These pink sling bags have two colors and if you like other colors we can make any changes or modifications for you these cindy tote bags are made of high quality nice PU leather material suit for...

China Satchel Bags Suppliers

A satchel bag is a bag with a strap, traditionally used for carrying books. The strap is often worn so that it diagonally crosses the body, with the bag hanging on the opposite hip, rather than hanging directly down from the shoulder. The back of a satchel extends to form a flap that folds over to cover the top and fastens in the front. Unlike a briefcase, a satchel is soft-sided.

With a number of sizes, materials, and colors to choose from, we have purses and Handbags for every style and occasion. Looking for an option that can transition seamlessly from the office to after hours? Check out our selection of sturdy and versatile Tote Bags. welcome to enquiry!

New Products

Related Products List