Общайтесь с поставщика? поставщик
Selena Xu Ms. Selena Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовЧасти сумки и аксессуарыSnap Hook
Product Categories

Snap Hook (Total 7 Products)

Категория продукта Snap Hook, мы специализированные производители из Китая, Snap Hook, Пластиковый карабин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Поворотные карабины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Аппаратные аксессуары двух размеров Snap Hook Gold Metal

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 1000000pcs/year

Фабрика продает два размера аппаратные аксессуары карабин золотой металлический карабин Это Hook Металлическая фурнитура для талреп изготовлен из цинкового сплава высокого качества, очень уникальный дизайн и высокое качество, .it является...
Пользовательский Различный Весенний Ремешок Snap Snap Hook

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 1000000pcs/year

Крюк с металлической застежкой Этот металл карабины выполнены из цинкового сплава высокого качества, очень уникальный дизайн и высокого качества, .it является экономичным, практичным и красивым, с uitable для всех мешков, Поворотные Крючки для сумок...
Хороший Стиль Более низкая Цена Аппаратные Аксессуары Ремешок Метал

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 1000000pcs/year

Nice Style Более низкая цена Аксессуары для оборудования Ремешок с металлической пружиной Snap Snap Hook Эта мода сумка аксессуары изготовлена из цинкового сплава высокого качества, очень уникальный дизайн и высокого качества, .it является...
Последние цены дешевые аппаратные фитинги кольцо оснастки крюк

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 1000000pcs/year

Последняя цена завода дешевые аппаратные фитинги D кольцо оснастки крюк поводок собаки привязной крюк Этот крюк металла оснастки с кольцом выполнен из сплава цинка высокого качества, это очень уникальный дизайн и высокое качество, .it является...
Металлическая сумка для сумок

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 20 шт. Обертываются папиросной бумагой, и, наконец, 300 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 1000000pcs/year

Крючок для круглой формы с металлической ручкой для оснастки Этот крюк поворотного Spring Привязать изготовлен из цинкового сплава высокого качества, очень уникальный дизайн и высокого качество, .it является экономичным, практичным и красивым, с...
Сумка Металлическая Декоративная фурнитура Snap Hook

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусок индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 10 шт. Обертываются папиросной бумагой, в конце концов 200 шт. Упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 1200000pcs/year

Практичная и удобная сумка с фиксированной застежкой Этот металлический крючок для сумки изготовлен из высококачественного цинкового сплава, Удобное обращение с плечевыми лямками , что приносит покупателям приятный опыт. Эта аппаратная застежка...
Крючок из металлической сумки

Цена за штуку: USD 0.014 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
500 Piece/Pieces USD 0.014 / Piece/Pieces

марка: Никто

Подробности Упаковки: Каждый кусочек индивидуально упакован в небольшой полиэтиленовый пакет, затем 10 штук обертываются папиросной бумагой, наконец, 100 штук упаковываются в большой полиэтиленовый пакет; или в соответствии с требованиями заказчика.

Способность поставки: 12000000pcs/year

Горячая распродажа стиль металлическая сумка декоративная фурнитура кожаная сумка карабин Этот металлический крючок для сумки изготовлен из высококачественного материала из цинкового сплава, имеет новый стиль и гладкий дизайн, который приносит...

Китай Snap Hook Поставщики

Защелки-известные также как карабины или карабины-крючки с пружиной оснастки I N их концов. наши карабины используются для быстрого и обратимого соединения на плечевых ремнях женских сумочек с ее телом, ознакомьтесь с нашей подборкой карабинных защелок для лучших в уникальном или нестандартном исполнении, в основном они сделаны из цинкового сплава, с различными размерами, формы и цвета на выбор, мы также предлагаем услуги ODM и OEM, добро пожаловать на ваш собственный стиль. независимо от того, хотите ли вы средний уровень качества или высокое качество, мы можем это сделать.

Чтобы удовлетворить потребности клиента в одном месте, мы открыли завод по производству метизов, специализирующийся на производстве различных видов метизов для сумок, обуви, одежды и других украшений и ремесленных изделий, история которых насчитывает 14 лет. Занимая площадь 3000 квадратных метров и имея 15 профессиональных техников в командах дизайнеров и разработчиков, они могут разрабатывать более 100 новых конструкций каждый месяц. В цехе работают 4 машины для литья под давлением, которые могут производить 1 000 000 изделий в месяц.
Основная продукция: металлический логотип и этикетка; Металлический замок для сумок; Письмо логотип; Металлический съемник на молнии; Сумка металлическая ручка; Сумочка кулон; Карабин; Кольцо D; Квадратная пряжка; Пряжка; Регулируемая пряжка; Rviets; Металлические шпильки; Ушко; Пряжка для обуви; Декоративная пряжка для одежды; Крышка флакона духов; Украшения и художественные изделия и т. Д.

snap hook

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Selena Xu Ms. Selena Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangzhou Jerryan Leather Co.,Ltd
HomeProductsBag Parts And AccessoriesSnap Hook

Snap Hook (Total 7 Products)

Product categories of Snap Hook, we are specialized manufacturers from China, Snap Hook, Plastic Snap Hook suppliers/factory, wholesale high-quality products of Swivel Snap Hooks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Two Sizes Hardware Accessories Snap Hook Gold Metal

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 1000000pcs/year

Factory Selling Two Sizes Hardware Accessories Snap Hook Gold Metal Dog Snap Hook This Metal Hook Accessories for Lanyard is made of high quality zinc alloy it is very unique design and high quality it is economical practical and beautiful suitable...
Custom Different Size Spring Lanyard Snap Hook

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 1000000pcs/year

Custom Different Size Spring Lanyard Snap Hook Dog Metal Snap Hook This Metal Spring Hooks is made of high quality zinc alloy it is very unique design and high quality it is economical practical and beautiful suitable for all bags Swivel Hooks for...
Latest Price Cheap Hardware Fittings Ring Snap Hook

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 1000000pcs/year

Latest Price Factory Cheap Hardware Fittings D Ring Snap Hook Dog Leash Snap Hook This Metal Snap Hook with Ring is made of high quality zinc alloy it is very unique design and high quality it is economical practical and beautiful suitable for all...
Round Shape Dog Snap Hook Metal Handbag Hardware

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 1000000pcs/year

Round Shape Dog Snap Hook Metal Handbag Snap Hook for Hardware Accessories This Swivel Spring Snap Hook is made of high quality zinc alloy it is very unique design and high quality it is economical practical and beautiful suitable for all bags...
Nice Style Lower Price Hardware Accessories Lanyard Metal

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 20pcs are wrapped with tissue paper, finally 300pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 1000000pcs/year

Nice Style Lower Price Hardware Accessories Lanyard Metal Spring Snap Hook This Fashion Bag Accessories is made of high quality zinc alloy it is very unique design and high quality it is economical practical and beautiful suitable for all bags Snap...
Bag Metal Decorative Accessories Snap Hook

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 10pcs are wrapped with tissue paper, finally 200pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 1200000pcs/year

Practical and Convenient Handbag With Fixed Clasp This metal bag snap hook is made of high quality zinc alloy material Convenient handling of handbag shoulder straps which brings good experience to consumers This hardware clasp can be fitted with...
Metal Bag Decorative Hardware Snap Hook

Unit Price: USD 0.014 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
500 Piece/Pieces USD 0.014 / Piece/Pieces

Brand: None

Packaging: Each piece is individually packaged in a small polybag, then 10pcs are wrapped with tissue paper, finally 100pcs are packed in a large polybag; or according to customer's requirements.

Supply Ability: 12000000pcs/year

Hot Selling Style Metal Bag Decorative Hardware Leather Bag Snap Hook This metal bag snap hook is made of high quality zinc alloy material has novel style and smooth design which brings good experience to consumers this metal accessory can add...

China Snap Hook Suppliers

Snaps-also known as snap hooks or spring hooks-are hooks with a spring snap in their ends. our snap hooks are used to make a quick, reversible connection on shoulder straps of Ladies Handbags to its body, check out our snap hooks selection for the very best in unique or custom, it's mostly made of zinc alloy, with a number of sizes, shapes and colors to choose from, we also offer ODM & OEM services, welcome to customize your own style. no matter you want middle quality level or high level quality, we can made it.

In order to meet the customer's one-stop purchasing needs, we opened a hardware factory, which specialized in manufacturing various types of hardware for Handbags, shoes, clothing and other ornament and craftwork fields, with the history of 14 years. Covering an area of 3000 square meters and having 15 professional technicians in the design and development teams, they can develop more than 100 new designs each month. There are 4 die-casting machines in the workshop can produce 1, 000, 000PCS products every month.
Main products: Metal logo and label; Metal lock for handbags; Letter logo; Metal zip puller; Handbag Metal Handle; Handbag pendant; Snap Hook; D Ring; Square buckle; Pin Buckle; Adjustable buckle; Rviets; Metal studs; Eyelet; Shoes buckle; Decorative buckle for garment; Perfume Bottle Cap; Ornamentation and artware etc.

snap hook

New Products

Related Products List